Сформирован первый участок плиты проезжей части Крымского моста

© Sputnik / Георгий Зимарев / Перейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив - Sputnik Молдова
Подписаться
Крымский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году.

КИШИНЕВ, 24 окт — Sputnik. Строители провели на острове Тузла первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части Крымского моста.

Строительства транспортного перехода через Керченский пролив - Sputnik Молдова
Россия
Керченскую переправу возводят лучшие мостостроители России

Ранее директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин заявил журналистам, что транспортный переход через Керченский пролив уже приобретает свои очертания, в землю погружено 2,7 тысячи трубосвай, работы ведутся на всех восьми участках.

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части.

"Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие", —  сообщили Sputnik в инфоцентре "Крымский мост".

Замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков отметил, что этот участок считается передовым. Здесь отрабатываются технические решения, заложенные проектировщиками.

Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой — по две полосы для движения транспорта. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. 

Протяженность такой плети — более 200 метров. Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки, отметили в инфоцентре. В случае температурных или сейсмических колебаний они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений. Сами опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

Коту Мостику, живущему у Керченской переправы, найдут невесту в Крыму - Sputnik Молдова
Россия
Кот Мостик ждет окончания Керченского проекта, чтобы найти свою невесту

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем приступили к бетонированию. При выполнении работ плиту условно поделили на семь частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

Сначала планируется забетонировать участок в направлении Керчи, после этого строители приступят к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Лента новостей
0