Первые трамваи были на конной тяге, они пользовались популярностью среди школьников, студентов и горожан со скромными доходами. В 1913 году от трамвая, запряженного животными, отказались в пользу машин с электроприводом.
А 12 октября 1949 года на главной артерии города (сейчас это проспект Штефана чел Маре) были пущены в рейс первые шесть троллейбусов модели МТБ-82. Они ходили по следующему маршруту: улица Госпитальная (нынешняя Тома Чорбэ) - улица Свечная (нынешний проспект Гагарина). На линии протяженностью 6 километров было 6 троллейбусов этой модели (московского производства), грузоподъемностью 60 пассажиров каждый. Ежедневно они перевозили около 24 тысяч пассажиров. Уже за год количество этих автомобилей увеличилось вдвое, протяженность линии также выросла - до 8,8 километра.
Какие внешние изменения претерпели кишиневские троллейбусы - в нашей фотоленте.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>