Фото

Мощь на приколе: база консервации тепловозов "Железной дороги Молдовы"

Когда-то тянувшие длинные составы по всей Молдове локомотивы теперь годами стоят без движения. Но, возможно, еще заработают денег для молдавской железной дороги.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Почти 100 локомотивов уже долгое время стоят на приколе в ангаре депо железнодорожной станции Унцешты. Теперь это база консервации тепловозов, которые, скорее всего, больше никогда не выйдут на линию.
В лучшие времена эти мощные машины заходили в депо лишь для текущего ремонта. Ныне в Молдове, в условиях мизерных объемов железнодорожных перевозок, для них работы нет.
Несмотря на солидный возраст - от 30 до 50 лет - некоторые из этих тепловозов могли бы еще послужить железной дороге - хотя бы в качестве товара на продажу.
МЖД объявила аукцион по продаже локомотивов.
Начальник базы в Унцештах Павел Дудай утверждает, что некоторое количество желающих приобрести молдавские локомотивы уже интересовались сделкой.
"Потенциальные покупатели - не из Молдовы, обращения приходили из Латвии, Украины. Если удастся выручить деньги, будем модернизировать маневровые локомотивы или купим новые, более современные", - рассказал Дудай.
1 / 16

База консервации на фоне роскошной молдавской осени.

2 / 16

Некоторые тепловозы напоминают "персонажей" постапокалиптического кино.

3 / 16

Герб - все, что осталось от грандиозного МПС СССР

4 / 16

Локомотив, разменявший "полтинник".

5 / 16

"База запаса тепловозов ст. Унцешть".

6 / 16

Внутри ангара поместились бы несколько футбольных полей.

7 / 16

Кажется, тепловозные секции пристально смотрят друг другу в "глаза".

8 / 16

Слева - маневровые, справа - магистральные.

9 / 16

Этот явно повидал многое на своем веку.

10 / 16

Выпущен в Ворошиловграде, на заводе имени Октябрьской революции.

11 / 16

Эта кабина давно не видела машиниста.

12 / 16

3000 лошадиных сил "под капотом".

13 / 16

Когда-то это оборудование работало, как швейцарские часы.

14 / 16

"Давно здесь стоим...".

15 / 16

Советский "Знак качества".

16 / 16

Станционный работяга "ЧМЭ"