Мужчина несет свежесобранный чай на единственной чайной плантации Европы.
76-летний Хуан Сючжэнь собирает чайные листья на плантации в Аньшуне, южная китайская провинция Гуйчжоу. Жители деревни всех возрастов собирают чайные листья на государственной плантации, зарабатывая один юань (12 центов США) за каждый килограмм листьев. В то время как молодые работники могут набирать до 30 килограммов в день, Хуанг в среднем набирает всего два или три килограмма.
Индийская женщина, собирающая чайные листья на чайной плантации недалеко от Муннара в штате Керала.
Малавийские сборщики прокладывают себе путь через плантации чайных кустов на фабрике Makandi Tea Estate в Тиоло, Малави. Табак и чай являются одними из основных статей экспорта Малави.
Фермеры собирают чайные листья на чайной плантации в Гисакуре, на юго-западе Руанды. По данным Национального совета по сельскому хозяйству, в 2020 году было экспортировано более 34,4 тонны чая на сумму около 90 миллионов долларов США.
Непальский рабочий собирает чайные листья в чайном саду в Каньяме в районе Илам, примерно в 500 километрах от Катманду, Непал. Илам — это холмистый район чайных плантаций в гималайском регионе восточного Непала. Большинству сборщиков чая здесь платят 186 непальских рупий (2 доллара США) за 8 часов работы каждый день.
Фермер Йошио Сёдзи проверяет свое японское чайное поле в Фудзиэде, префектура Сидзуока.
Вид с воздуха на плантацию Кэмерон Бхарат в Камерон Хайлендс в штате Паханг в Малайзии. Чайные плантации, раскинувшиеся на скалистых холмах в Малайзии, ждет безрадостное будущее, поскольку блокировки из-за коронавируса вызывают нехватку рабочей силы, уничтожают жизненно важную индустрию туризма и подрывают спрос.