"С трех часов ночи стою здесь. Ноги замерзли, не могу уже стоять. Мы голодные. Поэтому мы стали злые друг на друга. Не знаю, сколько выделят, еще не сказали, но хотим получить. Как жить на 2000 леев? Не надо выбирать людей для предоставления помощи, все работали", – рассказывает пенсионерка.
"У меня пенсия маленькая, я не работаю. Дети со своими семьями далеко за пределами Молдовы, помогать не могут. Государство должно помочь, обратить внимание на пенсионеров, инвалидов. Откладываю на газ, где лей, где два-три кидаю в копилку – по-другому никак. Меньше кушаем, меньше одеваемся уже, все из-за газа", – сказала Меланья Яниогло.
"У меня ребенок – инвалид первой группы. Кому эта помощь сейчас не нужна? Только на отопление уйдет около четырех тысяч леев – вся моя зарплата и пенсия ребенка. А еще есть свет, вода, интернет, нужно покупать еду и одеваться. Конечно, этого не хватит. Поэтому все и стоят здесь. Сегодня в 8 утра здесь уже было порядка 30 человек", – говорит женщина.
"То, как живут сейчас наши пенсионеры, матери и отцы – помощь должны получить все. С нашими пенсиями, которые я здесь увидел, это обидно. Хотелось бы, чтобы получали все пенсионеры", – говорит Алексей Болгар.
"Каждый день по 100 заявлений принимают – это значит, что помощь смогут получить примерно 1000-1500 жителей нашего района. Не нужно создавать ажиотаж, чтобы люди не разочаровывались – многие заявления подают, но ничего не получат. Есть критерии оценки. Те, кто наберет больше баллов, будут получать по 700 леев в течение 5 месяцев. Хотя сегодня, можно сказать, абсолютное большинство уязвимых, и они не случайно приходят сюда", – отметил Иван Топал.