КИШИНЕВ, 5 янв – Sputnik. Молдавские телевещатели начиная с 22 июня 2024 года должны будут выделить не менее 10% эфирного времени для европейских аудиовизуальных продуктов от независимых производителей из Молдовы.
Об этом сообщил Совет по телевидению и радио. В организации уточнили, что в эту квоту не входит время, отведенное на новости, трансляцию спортивных мероприятий, игры, рекламу, услуги телетекста и телемагазинов.
"Согласно статье 6 Кодекса аудиовизуальных услуг, к европейским аудиовизуальным продуктам относятся программы стран–членов Евросоюза, а также произведенные в Молдове и других странах, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении", – пояснили в совете.
Там также подчеркнули, что в план действий организации на этот год внесен пункт о контроле за соблюдением этой правовой нормы молдавскими поставщиками медиа-услуг.
Данное положение не распространяется на радиостанции, местные, новостные и спортивные телеканалы, а также на те, которые занимаются исключительно телешопингом и рекламой, уточнили в Cовете по телевидению и радио.