"Аэропорт будет развиваться. Надеюсь, что с помощью компаний с международным опытом. Я побывал в компаниях во Франции и Германии. Я был бы рад знать, что смогу привлечь немецко-французский консорциум к управлению аэропортом Кишинева. (…) Есть давление, чтобы снизить аэропортовые сборы. Если их снизить, не будет другого дохода, который можно было бы инвестировать. (...) Это бюджет, трехлетний бюджет, который мы вкладываем в дороги. В государственном бюджете нет шести миллиардов леев, чтобы вложить в аэропорт. Мы должны найти альтернативу", - сказал министр.
"И практически сразу "осознали", что молдавское государство не сможет управлять таким большим объектом. Причем и смешно и страшно слышать о невозможности управлять аэропортом от людей, управляющими по факту Молдовой. (....) Возврат аэропорта в государственную собственность был по своей сути лишь поводом, чтобы передать данный стратегически важный объект третьим лицам из ЕС, которые будут лояльны к партии PAS", - подчеркнул Нестеровский.