PAS потратила больше всего денег на избирательную кампанию

Наблюдатели опубликовали отчет о расходах и доходах полиформирований на выборах в парламент Молдовы.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
КИШИНЕВ, 16 сен – Sputnik. Все участники избирательной гонки на выборах в парламент Молдовы потратили в общей сложности более 21,5 миллиона леев на предвыборную агитацию, говорится в третьем отчете миссии Promo-LEX по наблюдению за выборами.
При этом наибольшую сумму расходов указала в своих отчетах правящая партия "Действие и солидарность" (PAS), она составила 41% от общего объема задекларированных расходов. За ней следуют Патриотический блок (19%), блок "Альтернатива" (10%) и "Наша партия" (9%).
Также PAS лидирует и в списке по объему доходов, задекларированных на специальном счете политформирования, открытом для выборов – 33% от общей суммы. За ней следуют избирательный блок "Альтернатива" (16%), Патриотический блок (15%) и "Наша партия" (14%).
По информации наблюдателей, всего, по состоянию на восьмое сентября, только 21 из 23 избирательных конкурентов открыли специальные счета и только 19 представили финансовые отчеты.
Парламентские выборы в Молдове пройдут 28 сентября. ЦИК откроет в день голосования 2274 избирательных участка, из них только 12 будут предназначены для жителей левобережья Днестра. За рубежом будет работать 301 пункт для голосования.
Общество
Давление властей на оппозицию обсудили члены ПКРМ на встрече с наблюдателями ОБСЕ