"Черная пятница" в этом году выпадает на 29 ноября. Многие бренды предлагают скидки до конца выходных. И несмотря на то что большая потребителей прекрасно осведомлена о существующих маркетинговых трюках, применяемых магазинами на распродажах, удержаться от незапланированных покупок и выходящих за лимиты трат большинству не удается. Смотрите в фотоленте, какое безумство царит в торговых центрах в "Черную пятницу".
Однако польза от распродаж, как утверждают эксперты, все-таки есть. Главное — подойти к предложениям магазинов с умом и здравой логикой.
Впервые понятие "черная пятница" появилось в 1966 году в Филадельфии. Само явление обязано своим определением бухгалтерам. В 60-е годы прошлого века они вели записи о финансах вручную. Красными чернилами помечались убытки, а черными – прибыль. Сразу после Дня благодарения черные чернила были востребованы как никогда. Именно это и породило выражение "черная пятница".
Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать, что мы сообщаем в OK