https://md.sputniknews.ru/20220112/most-kishinev-kriticheskoe-sostoyanie-47899368.html
Кожокару: многие мосты в Кишиневе находятся в критическом состоянии
Кожокару: многие мосты в Кишиневе находятся в критическом состоянии
Sputnik Молдова
Эксперт посоветовал столичной примэрии найти средства для капитальной реконструкции мостов
2022-01-12T09:00+0200
2022-01-12T09:00+0200
2022-01-12T11:00+0200
подкасты
кишинев
опасность
состояние
обрушение
мосты
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e6/01/0a/47900681_115:0:1164:590_1920x0_80_0_0_d1cf0f41edab59e9516fb0f0ef55de21.jpg
Кожокару: многие мосты в Кишиневе находятся в критическом состоянии
Sputnik Молдова
Кожокару: многие мосты в Кишиневе находятся в критическом состоянии
Недавний случай на виадуке в секторе Ботаника наглядно продемонстрировал, насколько изношенной бывает инфраструктура в Кишиневе, когда сразу несколько столбов упали на проезжую часть. К счастью, в этом происшествии никто не пострадал.Но многие автомобилисты сетуют на то, что большинство мостов в городе изношены настолько, что по ним просто страшно передвигаться на машине. Так ли это, и, если да, чем грозит развитие аварийной ситуации? Ответ на вопрос в эфире студии Sputnik Молдова дал председатель Союза автоводителей республики Олег Кожокару.Собеседник вспомнил чрезвычайное происшествие, которое случилось несколько лет назад в итальянском городе Генуя, где в зимнее время обрушился мост, а причиной стала изношенность и непрочность конструкции.По словам собеседника, сегодня мало кто берет во внимание, что под виадуком до сих пор есть капитальные гаражи, которые были построены тогда, когда процесс распределения земельных участков в столице был далеко не прозрачным, что увеличивает нагрузку на грунт. Не менее плачевная ситуация много лет подряд складывалась и под мостом на улице Измаильской, где были и автостоянки, и автомойки, расположенные прямо под опорами этого инженерного сооружения."Возможно, эти опоры, которые находятся в обдуваемом и неблагоприятном с точки зрения климата месте, обветшали раньше срока. Но я вспоминаю начало 80-х годов прошлого века, с тех пор, по-моему, их состоянием никто не интересовался всерьез", – добавил Кожокару.Эксперт посоветовал столичной примэрии, возможно, при поддержке кредитов или грантов из-за рубежа, найти необходимые средства для капитальной реконструкции таких стратегических инженерных сооружений, как мосты в Кишиневе, – столице республики.
кишинев
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e6/01/0a/47900681_246:0:1033:590_1920x0_80_0_0_a61d20cce2ae86a9b9910e68b41b8621.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кишинев молдова мост критическое состояние
кишинев молдова мост критическое состояние
Кожокару: многие мосты в Кишиневе находятся в критическом состоянии
09:00 12.01.2022 (обновлено: 11:00 12.01.2022) Эксперт проанализировал состояние большинства мостов, связывающих между собой сектора столицы, и пришел к неутешительным выводам.
Недавний случай на виадуке в секторе Ботаника наглядно продемонстрировал, насколько изношенной бывает инфраструктура в Кишиневе, когда сразу несколько столбов упали на проезжую часть. К счастью, в этом происшествии никто не пострадал.
Но многие автомобилисты сетуют на то, что большинство мостов в городе изношены настолько, что по ним просто страшно передвигаться на машине. Так ли это, и, если да, чем грозит развитие аварийной ситуации? Ответ на вопрос в эфире
студии Sputnik Молдова дал председатель Союза автоводителей республики Олег Кожокару.
Собеседник вспомнил чрезвычайное происшествие, которое случилось несколько лет назад в итальянском городе Генуя, где в зимнее время обрушился мост, а причиной стала изношенность и непрочность конструкции.
"Сегодня, как бы мы ни радовались тем позитивным реформам, которые внедряются в Кишиневе, мосты находятся в плачевном состоянии. Мою глубокую озабоченность вызывает состояние не только виадука, но и моста на улице Измаильской", – сказал Кожокару.
По словам собеседника, сегодня мало кто берет во внимание, что под виадуком до сих пор есть капитальные гаражи, которые были построены тогда, когда процесс распределения земельных участков в столице был далеко не прозрачным, что увеличивает нагрузку на грунт. Не менее плачевная ситуация много лет подряд складывалась и под мостом на улице Измаильской, где были и автостоянки, и автомойки, расположенные прямо под опорами этого инженерного сооружения.
"Возможно, эти опоры, которые находятся в обдуваемом и неблагоприятном с точки зрения климата месте, обветшали раньше срока. Но я вспоминаю начало 80-х годов прошлого века, с тех пор, по-моему, их состоянием никто не интересовался всерьез", – добавил Кожокару.
Эксперт посоветовал столичной примэрии, возможно, при поддержке кредитов или грантов из-за рубежа, найти необходимые средства для капитальной реконструкции таких стратегических инженерных сооружений, как мосты в Кишиневе, – столице республики.