https://md.sputniknews.ru/20220203/kodeks-zheleznodorozhnogo-transporta-48558304.html
Кодекс железнодорожного транспорта принят в Молдове в окончательном чтении
Кодекс железнодорожного транспорта принят в Молдове в окончательном чтении
Sputnik Молдова
Новый Кодекс железнодорожного транспорта призван устранить монополию ГП "Железная дорога Молдовы" на рынке железнодорожных услуг.
2022-02-03T14:32+0200
2022-02-03T14:32+0200
2023-01-20T09:31+0200
общество
в молдове
молдова
железная дорога
железная дорога молдовы
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/02/1a/33795104_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_690b8a72f0d525139aad7dec175784ec.jpg
КИШИНЕВ, 3 фев – Sputnik. Депутаты в четверг на первом заседании весенне-летней сессии в окончательном чтении приняли новый Кодекс железнодорожного транспорта.Документ призван устранить монополию ГП "Железная дорога Молдовы" на рынке железнодорожных услуг. Как полагают авторы проекта, железнодорожная инфраструктура по-прежнему будет принадлежать государству, но при этом услуги тягового, пассажирского и грузового транспорта смогут оказывать частные операторы.Проект создает необходимую правовую основу для утверждения строгих правил на железнодорожном пассажирском транспорте в части оказания услуг пассажирских перевозок, режима обслуживания, механизма компенсации и других вопросов, связанных с защитой прав потребителей в данной сфере.Ранее парламент одобрил увеличение с 50 до 74 миллионов евро кредита, предоставленного Республике Молдова Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) для модернизации железнодорожной инфраструктуры.Увеличение кредита позволит ГП "Железная дорога Молдовы" реабилитировать железнодорожный участок Бендеры – Каушаны – Бессарабка –Этулия – Джурджулешты, самый загруженный в стране.Соглашение о финансировании между Молдовой и ЕИБ по железнодорожной инфраструктуре и подвижному составу Республики Молдова было ратифицировано в 2016 году.
https://md.sputniknews.ru/20220105/sudba-gospredpriyatie-zheleznaya-doroga-moldovy-47794650.html
молдова
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/02/1a/33795104_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_908d3d96f4e76dc5c8762f3f823e02cc.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
железная дорога молдова кодекс железнодорожного транспорта парламент депутаты
железная дорога молдова кодекс железнодорожного транспорта парламент депутаты
Кодекс железнодорожного транспорта принят в Молдове в окончательном чтении
14:32 03.02.2022 (обновлено: 09:31 20.01.2023) Новый Кодекс железнодорожного транспорта призван устранить монополию ГП "Железная дорога Молдовы" на рынке железнодорожных услуг.
КИШИНЕВ, 3 фев – Sputnik. Депутаты в четверг на первом заседании весенне-летней сессии в окончательном чтении приняли новый Кодекс железнодорожного транспорта.
Документ призван устранить монополию ГП "Железная дорога Молдовы" на рынке железнодорожных услуг. Как полагают авторы проекта, железнодорожная инфраструктура по-прежнему будет принадлежать государству, но при этом услуги тягового, пассажирского и грузового транспорта смогут оказывать частные операторы.
"Установят конкретные правила вклада государства в развитие железнодорожной инфраструктуры и, следовательно, будет создан справедливый инвестиционный климат в отрасли, обеспечивающий конкурентоспособность рынка грузовых железнодорожных перевозок", – говорится в законопроекте.
Проект создает необходимую правовую основу для утверждения строгих правил на железнодорожном пассажирском транспорте в части оказания услуг пассажирских перевозок, режима обслуживания, механизма компенсации и других вопросов, связанных с защитой прав потребителей в данной сфере.
Ранее парламент одобрил увеличение с 50 до 74 миллионов евро кредита, предоставленного Республике Молдова Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) для модернизации железнодорожной инфраструктуры.
Увеличение кредита позволит ГП "Железная дорога Молдовы" реабилитировать железнодорожный участок Бендеры – Каушаны – Бессарабка –Этулия – Джурджулешты, самый загруженный в стране.
Соглашение о финансировании между Молдовой и ЕИБ по железнодорожной инфраструктуре и подвижному составу Республики Молдова было ратифицировано в 2016 году.