https://md.sputniknews.ru/20220207/moschneyshiy-mire-ledokol-arktika-povedet-karavan-sudov-arkhangelsk-48651300.html
Мощнейший в мире ледокол "Арктика" поведет караван судов в Архангельск
Мощнейший в мире ледокол "Арктика" поведет караван судов в Архангельск
Sputnik Молдова
Суда доставят с востока на запад страны крупные грузы, в том числе продовольствие и промтовары.
2022-02-07T10:45+0200
2022-02-07T10:45+0200
2022-02-07T10:45+0200
россия
в мире
арктика
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e4/0a/1e/32233279_0:239:3217:2048_1920x0_80_0_0_71b9419e4f55d37e44dab64dfac0b3d0.jpg
КИШИНЕВ, 7 фев - Sputnik. В акваторию порта Певек зашел самый мощный в мире ледокол "Арктика", который в начале января завершил первую проводку каравана судов на Чукотку, теперь ему предстоит повести суда в Архангельск, сообщает РИА Новости со ссылкой на департамент промышленной политики региона.Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" ФГУП "Атомфлот" в декабре 2021 года у западной кромки льдов Карского моря взял под проводку караван из четырех судов, также их сопровождал дизельный ледокол "Капитан Драницын". Суда доставили в регион 14 тысяч тонн грузов – это генеральный груз, строительные и другие материалы для крупных инфраструктурных проектов, а также промтовары и продукты. "Атомфлот" в начале января сообщал, что прорабатывается вопрос ледокольной проводки судов с востока на запад, штаб морских операций изучает возможности формирования нового каравана."Атомный ледокол "Арктика" зашел в акваторию порта Певек для организации каравана на вывод судов в направлении порта Архангельск", - говорится в сообщении.Осенью 2021 года увеличение транзита из Китая привело к тому, что дальневосточные порты были загружены преимущественно импортными товарами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В результате тысячи контейнеров с грузами для Чукотки, Камчатки, Сахалинской и Магаданской областей застряли в портах Приморья. Вице-премьер, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в связи с ситуацией предложил создать законодательство о северном завозе. В середине ноября власти Чукотки сообщали, что северный завоз продовольствия в регионе выполнен в полном объеме, но шесть судов с грузами для реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов ожидали ледокольной проводки в Певек.Универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" - головное судно проекта 22220. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге уже построен серийный атомоход этого же проекта "Сибирь", строятся ледоколы "Урал", "Якутия" и "Чукотка".Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт в настоящее время - самые большие и мощные в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Эти ледоколы могут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они предназначены для проводки судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://md.sputniknews.ru/20201013/32017385.html
арктика
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e4/0a/1e/32233279_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_e0b28cc84370c258b900842e96cea294.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мощнейший в мире ледокол "арктика" поведет караван судов в архангельск
мощнейший в мире ледокол "арктика" поведет караван судов в архангельск
Мощнейший в мире ледокол "Арктика" поведет караван судов в Архангельск
Суда доставят с востока на запад страны крупные грузы, в том числе продовольствие и промтовары.
КИШИНЕВ, 7 фев - Sputnik. В акваторию порта Певек зашел самый мощный в мире ледокол "Арктика", который в начале января завершил первую проводку каравана судов на Чукотку, теперь ему предстоит повести суда в Архангельск, сообщает
РИА Новости со ссылкой на департамент промышленной политики региона.
Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" ФГУП "Атомфлот" в декабре 2021 года у западной кромки льдов Карского моря взял под проводку караван из четырех судов, также их сопровождал дизельный ледокол "Капитан Драницын". Суда доставили в регион 14 тысяч тонн грузов – это генеральный груз, строительные и другие материалы для крупных инфраструктурных проектов, а также промтовары и продукты. "Атомфлот" в начале января сообщал, что прорабатывается вопрос ледокольной проводки судов с востока на запад, штаб морских операций изучает возможности формирования нового каравана.
"Атомный ледокол "Арктика" зашел в акваторию порта Певек для организации каравана на вывод судов в направлении порта Архангельск", - говорится в сообщении.
Осенью 2021 года увеличение транзита из Китая привело к тому, что дальневосточные порты были загружены преимущественно импортными товарами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В результате тысячи контейнеров с грузами для Чукотки, Камчатки, Сахалинской и Магаданской областей застряли в портах Приморья. Вице-премьер, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в связи с ситуацией предложил создать законодательство о северном завозе. В середине ноября власти Чукотки сообщали, что северный завоз продовольствия в регионе выполнен в полном объеме, но шесть судов с грузами для реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов ожидали ледокольной проводки в Певек.
Универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" - головное судно проекта 22220. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге уже построен серийный атомоход этого же проекта "Сибирь", строятся ледоколы "Урал", "Якутия" и "Чукотка".
Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт в настоящее время - самые большие и мощные в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Эти ледоколы могут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они предназначены для проводки судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.