Бразилия, Ливан, Великобритания, США – что объединяет эти страны? Сейчас – резкое подорожание бензина. На АЗС в стране выросли очереди, так как автомобилисты пытаются заправить баки раньше, чем произойдет очередное повышение.Санкции в отношении России, в том числе уход западных нефтяных компаний и стремление отказаться от закупки российской нефти, не замедлили сказаться на ценах на бензин по всей Европе: стоимость топлива бьет рекорды, а власти пытаются в спешном порядке принять какие-то меры, но пока не очень успешно. Для целого ряда стран цена пробила психологическую отметку в 2 евро, существенно подскочив всего за неделю-две.Вице-премьер РФ Александр Новак отмечал, что отказ от российской нефти приведет к катастрофическим последствиям для мирового рынка и вызовет всплеск цен до 300 долларов за баррель и более. Генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо отметил, что текущая ситуация на рынке нефти демонстрирует, что страны не должны делать мировую энергетику заложницей своих политических и иных разногласий.
Смотрите в фотоленте Sputnik, что происходит на автозаправках разных стран из-за резкого роста цен на топливо.
Бразилия, Ливан, Великобритания, США – что объединяет эти страны? Сейчас – резкое подорожание бензина. На АЗС в стране выросли очереди, так как автомобилисты пытаются заправить баки раньше, чем произойдет очередное повышение.
Санкции в отношении России, в том числе уход западных нефтяных компаний и стремление отказаться от закупки российской нефти, не замедлили сказаться на ценах на бензин по всей Европе: стоимость топлива бьет рекорды, а власти пытаются в спешном порядке принять какие-то меры, но пока не очень успешно. Для целого ряда стран цена пробила психологическую отметку в 2 евро, существенно подскочив всего за неделю-две.
Вице-премьер РФ Александр Новак отмечал, что отказ от российской нефти приведет к катастрофическим последствиям для мирового рынка и вызовет всплеск цен до 300 долларов за баррель и более. Генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо отметил, что текущая ситуация на рынке нефти демонстрирует, что страны не должны делать мировую энергетику заложницей своих политических и иных разногласий.