https://md.sputniknews.ru/20240630/vmesto-resheniya-problem-zheleznoy-dorogi-ministr-vybrasyvaet-rabotnikov-na-ulitsu---oppozitsiya-60955155.html
Вместо решения проблем железной дороги министр выбрасывает работников на улицу - оппозиция
Вместо решения проблем железной дороги министр выбрасывает работников на улицу - оппозиция
Sputnik Молдова
Оппозиция возмущена тем, как отраслевой министр подходит к проблеме задолженности "Железной дороги Молдовы" по оплате труда работников. 30.06.2024, Sputnik Молдова
2024-06-30T15:00+0300
2024-06-30T15:00+0300
2024-06-30T19:15+0300
экономика
в молдове
железная дорога молдовы
кризис
партия "шанс"
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e4/07/1c/31086120_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_af9c743b3494716d687064d62d6e4b24.jpg
КИШИНЕВ, 30 июн – Sputnik. Министр инфраструктуры Андрей Спыну не исключает сокращений штата на госпредприятии "Железная дорога Молдовы" (ЖДМ), в то время как сотрудники в июне получают зарплату за март, и денег на выплаты рабочим нет, отмечает лидер оппозиционной партии "Шанс" Алексей Лунгу.По его словам, Спыну в очередной раз показал свою полную несостоятельность в решении проблем молдавской железной дороги.Планы министра по возможному сокращению штата железной дороги Лунгу назвал не антикризисным планом, а "предательством интересов сотен семей, которые зависят от работы на ЖДМ".Ранее в телеэфире Андрей Спыну заявил, что государство не может компенсировать убытки ЖДМ. По его словам, власти нашли 70 миллионов леев, чтобы выплатить людям зарплату за январь, февраль и март. Министр отметил, что железная дорога "должна пройти серьезную реформу", а также "оптимизироваться и быть прибыльной"."Если этой железной дорогой можно управлять с помощью 100 человек, зачем 200? Все затраты на ЖДМ должны быть проанализированы. Государство не может компенсировать убытки компании", – заявил Спыну.Задолженность предприятия "Железная дорога Молдовы" перед работниками достигла 4 миллионов долларов.
https://md.sputniknews.ru/20240419/spynu-dolgi-po-zarplate-zheleznodorozhnikam-pogasyat-za-schet-kredita-ot-loterei-moldovy-60393484.html
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e4/07/1c/31086120_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_971164b6e179678e1a5d268728bc0c56.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в молдове, железная дорога молдовы, кризис, партия "шанс"
в молдове, железная дорога молдовы, кризис, партия "шанс"
Вместо решения проблем железной дороги министр выбрасывает работников на улицу - оппозиция
15:00 30.06.2024 (обновлено: 19:15 30.06.2024) Оппозиция возмущена тем, как отраслевой министр подходит к проблеме задолженности "Железной дороги Молдовы" по оплате труда работников.
КИШИНЕВ, 30 июн – Sputnik. Министр инфраструктуры Андрей Спыну не исключает сокращений штата на госпредприятии "Железная дорога Молдовы" (ЖДМ), в то время как сотрудники в июне получают зарплату за март, и денег на выплаты рабочим нет, отмечает лидер оппозиционной партии "Шанс" Алексей Лунгу.
По его словам, Спыну в очередной раз показал свою полную несостоятельность в решении проблем молдавской железной дороги.
"В то время как железнодорожники только начали получать зарплату за март (а на носу июль), министр не исключил сокращений штата. Зачем платить за работу, когда людей можно просто уволить? Зато в других заявлениях Спыну хвастает европейскими деньгами, которые тратятся непонятно куда. Где результат, господин Спыну? Где современная и эффективная железная дорога?" – задает вопросы оппозиционер.
Планы министра по возможному сокращению штата железной дороги Лунгу назвал не антикризисным планом, а "предательством интересов сотен семей, которые зависят от работы на ЖДМ".
Ранее в телеэфире Андрей Спыну заявил, что государство не может компенсировать убытки ЖДМ. По его словам, власти нашли 70 миллионов леев, чтобы выплатить людям зарплату за январь, февраль и март. Министр отметил, что железная дорога "должна пройти серьезную реформу", а также "оптимизироваться и быть прибыльной".
"Если этой железной дорогой можно управлять с помощью 100 человек, зачем 200? Все затраты на ЖДМ должны быть проанализированы. Государство не может компенсировать убытки компании", – заявил Спыну.
Задолженность предприятия "Железная дорога Молдовы" перед работниками достигла 4 миллионов долларов.