КИШИНЕВ, 9 фев — Sputnik. Об этом, как пишет РИА Новости, сообщила директор компании по связям с государственными структурами Джунипер Даунс во время слушаний в рамках визита делегации британского комитета по цифровым технологиям в Вашингтон.
По словам Даунс, YouTube провел тщательное расследование.
"Мы рассмотрели все рекламные объявления, имеющие какую-либо связь с Россией, и не нашли доказательств того, что наши сервисы использовались, чтобы вмешаться в проведение референдума", — заявила представитель самого популярного в мире видеохостинга.
Ранее с тем же заявлением выступил представитель сервиса микроблогов Twitter — компания тоже не смогла найти доказательств влияния России на результаты британского референдума.
В октябре 2017 года британский парламентерий-консерватор Дамиан Коллинз запросил у руководства популярной социальной сети Facebook информацию, которая могла бы хоть отчасти возложить ответственность за печальные итоги референдума Brexit на Россию.
Вопрос якобы имевшего места вмешательства России в британский референдум поднимался также в ходе переговоров министров иностранных дел России и Великобритании Сергея Лаврова и Бориса Джонсона во время визита последнего в Москву в декабре прошлого года.
С конца марта 2019 года Евросоюз будет состоять из 27 стран — Великобритания на основании итогов общенационального референдума, который получил название Brexit, выйдет из его состава. На референдуме 23 июня 2016 года за выход из Евросоюза тогда проголосовали 51,9% британцев, за сохранение членства страны в объединении — 48,1%.