По мнению собеседника радио Sputnik, данные о пользователях считывают практически все приложения, которые люди скачивают себе на смартфоны.
"Разработчики и компании, чьи приложения мы устанавливаем, не скрывают, что они хотят как можно больше получить информации о пользователе, чтобы сделать интересующее только нас, уникальное маркетинговое предложение", — заявил Шатров.
Разработчики собирают информацию о том, что пользователи читают, покупают, слушают и так далее. А затем начинают формировать под себя потребителя, пояснил эксперт.
Шатров уточнил, что уже давно каждый человек получает на смартфон уникальную рекламу, предназначенную только для него и сформированную на основе его интересов, которые зафиксировали специальные технологии из разных приложений.
Как у интернет-мошенников может оказаться ваш номер телефона>>>
"Мы видим, как активно продвигаются программы и платформы о здоровом образе жизни. То есть о нас уже собирают биологическую информацию — биение сердца, частота пульса, состояние здоровья. Мне кажется это — уже последняя стадия. Все иные наши личные данные — это одно, но теперь программы собирают информацию и о нашем состоянии здоровья", — заключил политолог.