Специалист ответил на один из самых обсуждаемых вопросов после трагедии в Шереметьево: почему пассажиров эвакуировали только через передний выход.
"Если бы открыли аварийные выходы в районе крыла, где бушевало пламя, то это могло привести к еще более печальным последствиям", - пояснил Прядка радио Sputnik.
Названы основные версии ЧП в Шереметьево
Комментируя авиаинцидент, он отметил, что молнии регулярно попадают в самолеты, но это не вызывает таких печальных последствий.
"Молния часто попадает в самолеты, но это не вызывает таких печальных последствий. По свидетельствам очевидцев самолет загорелся в воздухе после взлета - загорелся один из двигателей. И садился он уже горящим", - отметил Прядка.
К сожалению, с первой попытки посадить самолет не удалось и драгоценное время таким образом было упущено.
"Когда ситуация развивается критически, летчики должны были в любом случае совершить любую посадку. То пламя, что тянулось за самолетом - если бы они находились в воздухе еще несколько минут, то огонь разрушил бы основные системы управления и последствия были бы совсем печальными", - уточнил эксперт.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся после 28 минут полета и совершил жесткую посадку. Судну удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. По последним данным СК, погиб 41 человек. Среди них - бортпроводник, который до последнего спасал пассажиров.
Еще по теме:
- СК России начал расследование обстоятельств страшной авиакатастрофы в Москве.
- Игорь Додон выразил соболезнования в связи с авикатастрофой в Шереметьево