Фото

Всегда на связи: в Кишиневе открыли еще один офис службы спасения "112"

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В здании площадью в 1300 квадратных метров есть вся инфраструктура, необходимая для полноценной работы службы. 

Министр экономики и инфраструктуры Анатол Усатый отметил, что открытие еще одного центра поспособствует улучшению качества предоставляемых услуг. 

"Этот колл-центр - первый в Европе, работающий полностью на экологически чистой электроэнергии, генерируемой близлежащим фотоэлектрическим парком. Но при этом он также подключен и к стандартным сетям электроснабжения", - заявил Усатый. 

В 2019 году больше половины вызовов в службу 112 оказались ложными>>>

По его словам, власти инвестировали в новый офис более 30 миллионов леев, но все эти вложения были оправданы. 

Все удивятся - с этими сообщениями люди обращаются в молдавскую службу 112

"Мы не построили второй офис. Это на старом месте, как вы знаете, на Тома Чорба. Люди, которые здесь сегодня, они работают с 2018 года. Согласно протоколам и нашему законодательству, служба должна иметь два офиса по приему звонков", - добавил глава службы "112" Ливиу Оброк. 

Всего на звонки по телефону "112" откликаются 82 оператора. За два неполных года работы, работники Единой службы спасения приняли и обработали более 5 миллионов экстренных вызовов. 

Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>

Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям

Узнать, что мы сообщаем в OK

1 / 15
Внешний вид второго офиса по приему звонков Единой службы спасения "112".
2 / 15
Служба начала свою работу в Молдове примерно два года назад.
3 / 15
На торжественное открытие пришли официальные лица страны.
4 / 15
Глава Единой службы спасения "112" Ливиу Оборок.
5 / 15
Министр экономики и инфраструктуры Анатол Усатый.
6 / 15
В день операторы принимают около 13 тысяч звонков.
7 / 15
В новом центре уже кипит работа.
8 / 15
Новый центр - один из самых современных в Европе, он оснащен по последнему слову техники.
9 / 15
Анатол Усатый тестирует новую технику.
10 / 15
Всего на звонки по телефону "112" откликаются 82 оператора.
11 / 15
Работа требует концентрации и внимания.
12 / 15
За почти два года существования службы было принято и обработано более 5 миллионов обращений.
13 / 15
Один из примеров современного оснащения офиса - у каждого кресла оператора есть специальное приспособление для поддержки головы и шеи.
14 / 15
Официальные лица осматривают все помещения центра.
15 / 15
Ливиу Оборок и другие сотрудники ведомства.