Коронавирус

Фольксваген, вслед за Ауди, предлагает актуальную интерпретацию логотипа

Варианты "на злобу дня" - ни что иное, как призыв к людям соблюдать дистанцию из-за пандемии коронавируса.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

КИШИНЕВ, 25 мар — Sputnik. Автопроизводитель Volkswagen представил в соцсетях свой измененный логотип, который на самом деле является социальным призывом.

Буквы V и W в фирменном знаке "взяли дистанцию". Компания поблагодарила людей, которые придерживаются рекомендации ВОЗ о социальном дистанцировании.

​Кольца в логотипе Audi также расположились на некотором расстоянии друг от друга. В концерне напомнили, что самой важной вещью является здоровье.

​Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила коронавирус COVD-19 пандемией. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды.

По последним данным, около  тысяч человек заражены,  тысяч умерли.

Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>

Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям

Узнать, что мы сообщаем в OK