КИШИНЕВ, 25 мар — Sputnik. Автопроизводитель Volkswagen представил в соцсетях свой измененный логотип, который на самом деле является социальным призывом.
Буквы V и W в фирменном знаке "взяли дистанцию". Компания поблагодарила людей, которые придерживаются рекомендации ВОЗ о социальном дистанцировании.
Кольца в логотипе Audi также расположились на некотором расстоянии друг от друга. В концерне напомнили, что самой важной вещью является здоровье.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила коронавирус COVD-19 пандемией. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды.
По последним данным, около тысяч человек заражены, тысяч умерли.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать, что мы сообщаем в OK