КИШИНЕВ, 5 июн — Sputnik. Исполнилось шесть лет с момент запуска в Республике Молдова службы "Телефон ребенка". За это время на номер горячей линии позвонили 38 тысяч 69 раз, в том числе более 8 тысяч звонков были повторными.
По сообщению Министерства здравоохранения, труда и социальной защиты, услугами службы воспользовались 25 тысяч 258 детей и 4 тысячи 727 взрослых.
Самыми распространенными темами, которые обсуждают дети со специалистами службы, являются трудности в общении с родителями и сверстниками, эмоциональные проблемы. Взрослые звонят по "Телефону ребенка", чтобы получить консультацию специалиста о нюансах поведения детей, о порядке обращения за социальной помощью.
За шесть лет службой было принято и множество сообщений о нарушениях прав ребенка. Так, звонки о случаях насилия, безнадзорности, эксплуатации или торговли людьми позволили 2 тысячам 811 детям получить помощь правоохранительных органов и психологов.
В то же время с марта 2020 года по настоящее время на "Телефон ребенка" поступило 87 звонков по поводу распространения COVID-19. Специалистами службы 68 детей были проинформированы о новом коронавирусе и о мерах защиты от инфекции, а 19 взрослых получили консультацию о взаимоотношениях родителей и детей в условиях самоизоляции и соблюдения графика встреч с ребенком в карантине.
Бесплатная горячая линия "Детский телефон" действует круглосуточно и без выходных по короткому номеру 116-111. Кроме того, звонки принимаются в Skype: Child's PhoneMoldova116111 и в чате на странице telefonulcopilului.md. Звонки анонимны и конфиденциальны.
Будь в курсе всехновостейв Молдове и мире! Подпишись на наш канал вTelegram>>>