Россия

Антирейтинг: наиболее подверженные ржавчине автомобили

В топ-пять моделей с самой низкой антикоррозийной защитой попали машины, выпускаемые в различных странах.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

КИШИНЕВ, 24 янв — Sputnik. Согласно материалу журнала "За рулем", проблемы с ржавчиной могут ожидать владельцев автомобилей, произведенных как в России, так и на Западе

Прежде всего речь идет о первом поколения Lada Granta. По второму еще недостаточно сведений, уточняет издание.

По данным журнала, самое слабое место у этой модели — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. По мнению издания, это связано с нестабильным качеством оцинковки. Тем не менее, автор материала подчеркивает, что "покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения". В частности, он утверждает, что видел автомобили с пробегом более 100 000 километров, кузов у которых оставался в хорошем состоянии. Также издание советует выбирать лифтбек, а не седан, так как этот тип кузова, по мнению издания, лучше защищен от коррозии.

Антирейтинг: наиболее подверженные ржавчине автомобили

Со схожей проблемой могут столкнуться владельцы Renault Logan и Sandero, на которых, как подчеркивает журнал, ржавчина может появиться "через пару зим, а может не вылезти и через пять". Также отмечается, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Разбитые дороги: как получить компенсацию за поломку авто, угодившего в яму

Среди недорогих кроссоверов антилидером по проблемам с ржавчиной издание называет Skoda Yeti. Согласно материалу, на эту модель поступало множество претензий в гарантийный период. Журнал также добавляет, что на проблемы с коррозией не влияет и место сборки авто.

Из среднего ценового сегмента издание выделяет японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля. Первые "рыжие ласточки" могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

Антирейтинг: наиболее подверженные ржавчине автомобили

Абсолютным "чемпионом" по проблемам с коррозией журнал назвал российский внедорожник УАЗ "Патриот". Подчеркивается, что ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Будь в курсе всехновостейв Молдове и мире! Подпишись на наш канал вTelegram>>>

СмотритеVideoи слушайтеRadioSputnik Moldova