КИШИНЕВ, 11 июн – Sputnik. По итогам января-марта 2015 года общий объем продаж в сегменте платного телевидения сократился на 5,9% (на 2,4 миллиона леев) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил около 38,4 миллиона леев, передает Sputnik Молдова со ссылкой на Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий.
Подобное изменения произошло на фоне сокращения количества абонентов этих услуг. Согласно сведениям статистических отчетов о динамике рынка, количество абонентов платного ТВ уменьшилось на 6,4 тысячи (-2,4%) и составило 267,6 тысячи.
Сокращение доходов на рынке услуг платного ТВ было обусловлено, главным образом, снижением на 14,5% объема продаж поставщиков, эксплуатирующих кабельные сети и сети MMDS (Multichannel Multipoint Distribution Service – система передачи сигнала ТВ через радиоволны между двумя или несколькими пунктами), дошедшим до отметки в 23,5 миллиона леев.