КИШИНЕВ, 2 авг – Sputnik. Телефоны пресс-службы компании Air-Moldova не отвечали в воскресенье, поэтому никто не смог объяснить корреспондентам Sputnik Молдова, почему рейс Кишинев-Болонья был задержан на несколько часов в субботу, а пассажирам не предоставили для полета другое авиа-судно.
В колл-центре Кишиневского аэропорта корреспонденту Sputnik Молдова сообщили, что самолет рейса Кишинев-Болонья вылетел в ночь с субботы на воскресенье, в 01.00 по местному времени и вернулся в молдавскую столицу в воскресенье, в 06.00.
Однако, уже известно, что судно должно было вылететь из Кишинева в субботу в 19.40, но взлет не произошел вовремя по причине технических неполадок. В итоге более 130 пассажиров вынуждены были ждать почти шесть часов, пока эти неполадки устраняли. Никаких комментариев и объяснений пассажирам от компании Air-Moldova так и не последовало.
За последнее время данный случай – не первый в практике Air-Moldova. Компания уже не раз подводила своих клиентов по различным причинам. Например, ранее на несколько часов были задержаны вылеты целых двух самолетов компании Air Moldova из Кишинева в Москву и Санкт-Петербург. Причиной тому стало ожидание не более 20 транзитных пассажиров из Рима, которые, в свою очередь, не могут покинуть Италию из-за пожара. Общее количество пассажиров обоих рейсов составляло около 300 человек. Среди них – 16 детей, включая двух грудных младенцев.
За время ожидания представители Air Moldova так и не вышли к людям и не предоставили им еду. Пассажирам после долгого ожидания принесли только воду. По их словам, девушка, раздававшая бутылки, проговорилась, что руководство Air Moldova уже разъехалось по домам и недоступно для звонков. По мнению пассажиров, с которыми удалось побеседовать по телефону корреспондентам Sputnik, Air Moldova попросту экономит деньги на нервах и здоровье пассажиров, поэтому и не организует дополнительные рейсы в случае задержки вылетов.