КИШИНЕВ, 5 окт – Sputnik. Персонал Международного кишиневского аэропорта прошел специальные курсы по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями.
Для того, чтобы определить в обслуживании такой категории пассажиров моменты, которые следует доработать, Орган гражданской авиации вместе с Ассоциацией "Мотивация" провели тестирование услуг кишиневского аэропорта.
"Цель такого мероприятия найти проблемы, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, и адаптировать инфраструктуру к их нуждам", — цитирует главу Органа гражданской авиации Мирчу Малека пресс-служба ведомства.
В ходе тестирования были проверены билетные кассы, зал ожидания, парковка, лифты, информационные панно, медицинский пункт, комната для детей и другие объекты.