Le Kremlin de Moscou et le drapeau russe - Sputnik Молдова
Россия
Читайте актуальные новости, аналитику, обзоры, колонки и узнавайте о событиях в России – в материалах Sputnik Молдова.

В жару россияне отдают предпочтение отечественной негазированной воде

© Sputnik / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкПродажа напитков в супермаркете "Перекресток"
Продажа напитков в супермаркете Перекресток - Sputnik Молдова
Подписаться
Минералка, несмотря на небольшие колебания спроса, по-прежнему опережает в России по продажам соки, энергетики и безалкогольные напитки с вкусовыми добавками.

КИШИНЕВ, 23 июн — Sputnik. При выборе безалкогольных напитков россияне стали чаще отдавать предпочтение газировке со вкусом колы и энергетикам, говорится в отчете исследовательской компании Nielsen за период с мая 2015 года по апрель 2016.

Баночки с соусами Uncle Ben's - Sputnik Молдова
Мамма миа, не ешь Dolmio

"На сегмент напитков типа "колы" приходится 10% продаж рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении, за последний год продажи в сегменте приросли на 7%", — отмечено в докладе.

Эксперты отмечают, что лимонады (17% рынка), в то же время, стали менее популярны у россиян: их продажи за аналогичный период снизились на 5%.

Выросли и продажи энергетиков — на 6% год к году (2% рынка). А вот доля фруктовых соков, на которые приходится 20% продаж в натуральном выражении, – продолжает уменьшаться: спад составил 7% в последнем периоде.

"Крупнейшая категория рынка безалкогольных напитков – минеральная вода, на которую приходится 41% продаж, – замедлила свое развитие: 10%-ный рост в прошлом году в текущем сменился спадом на уровне 2%", — сообщают в Nielsen.

Mihai Ghimpu, președintele Partidului Liberal - Sputnik Молдова
Общество
Михай Гимпу рекламировал иностранное пиво

Фактором, способствующим увеличению интереса к газированным напиткам в этом году, по данным отчета, станут стартовавший чемпионат Европы по футболу и предстоящая Олимпиада в Рио-де-Жанейро. "Более того, газированные напитки – сезонный напиток, и их продажи летом традиционно на 20–25% выше, чем во внесезонный период", — напоминают эксперты.

Отмечается также, что негазированная вода более популярна среди россиян, нежели газированная — она занимает больше 50% всей реализуемой воды.

При этом при выборе марки россияне проявляют патриотизм, в 61% случаев отдавая предпочтение местным производителям минеральной воды и лишь 14% выбирают международные марки.

© Sputnik / Nicolai KibichКак легче перенести сильную жару
Как легче перенести сильную жару - Sputnik Молдова
Как легче перенести сильную жару
Лента новостей
0