КИШИНЕВ, 23 авг – Sputnik. Искусство нужно нести в массы, решили музыканты Сергей Шнуров, Антон Беляев, а также актер Артур Смольянинов, и снялись в рекламных роликах для продвижения Третьяковской галереи.
"Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории. Задача кампании – напомнить, что лучшая панорама русского искусства ХХ – начала ХХI века собрана в Третьяковской галерее на Крымском Валу", — отметили в пресс-службе картинной галереи.
Ролики были созданы в рамках совместного проекта с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств. Среди них Милош Бикович, Сергей Шнуров, Антон Беляев и Артур Смольянинов.
В пресс-службе пояснили, что для продвижения обновленной Третьяковки на Крымском Валу были разработаны три креативные концепции: "Гений места [1]", "Гений места [2]" и "Эффект воздействия". В первой из них показано, как, стоя перед шедеврами искусства ХХ века из собрания Третьяковской галереи, посетитель переносится из экспозиционного зала в пространство художественной реальности. Вторая посвящена тому, что в стенах Третьяковской галереи на Крымском Валу можно "увидеть" ХХ век во всем его многообразии. При создании третьей концепции сделан упор на эмоциональный аспект – на то, что живопись не оставляет никого равнодушным.
"Ролики серии "Эффект воздействия" в метафоричной форме передают эмоции посетителей Галереи, которые, стоя перед картиной, ощущают воздействие произведения искусства. Визуально эффектный диалог с картиной показывается с помощью света, цвета, фактур, звука и действия", — добавили в пресс-службе.