Машинист заявил о конце рабочего дня и остановил поезд на полпути

© AP Photo / Fernando LlanoЖелезная дорога Испания
Железная дорога Испания - Sputnik Молдова
Подписаться
Машинист остановил поезд на полпути до Мадрида и ушел домой, поскольку у него закончился рабочий день, оставив более 100 пассажиров на станции Осорно в вагонах с открытыми дверями.

КИШИНЕВ, 14 сен – Sputnik. Машинист поезда, следовавшего из города Сантандер (автономное сообщество Кантабрия) в Мадрид, остановил его на полпути и ушел домой, поскольку у него закончился рабочий день.

Поезд, в котором находились более 100 пассажиров, остался на станции Осорно (провинция Паленсия, автономное сообщество Кастилия и Леон), сообщает газета El País. Машинист сообщил, что у него закончился рабочий день. Железнодорожная кампания Renfe принесла извинения пассажирам и пообещала возместить им стоимость проезда.

"Машинист заявил, что закончился его рабочий день, а сменщика нет", — рассказал представитель Гражданской Гвардии.

Как сообщили пассажиры изданию Diario Montañés после остановки сначала сообщили, что задержка вызвана техническими проблемами, но через 15 минут через громкоговоритель они получили новую информацию.

"Нам сказали, что машинист решил остановиться, поскольку закончился его рабочий день, и он не хочет рисковать и попасть в аварию из-за превышения допустимых часов работы", — рассказал один из пассажиров.

Двери поезда оставались закрытыми до момента прибытия Гражданской Гвардии. Еще через некоторое время на станцию прибыли автобусы, чтобы доставить пассажиров до мест назначений. В итоге те, кто ехал в Мадрид, оказались в испанской столице на пять часов позже запланированного изначально прибытия.

Железнодорожная компания Renfe начала расследование инцидента и потребовала от машиниста объяснения. Профсоюз со своей стороны заявляет, что машинист остановил поезд "из соображений безопасности".

"Машинист, также, как водитель автобуса или пилот самолета, не может превышать установленные сроки работы. Он соблюдал закон", — заявили в профсоюзе.

Машинист не может управлять поездом более пяти с половиной часов подряд, напомнил секретарь испанского профсоюза железнодорожных машинистов и помощников (Semaf) Карлос Сегура Мартин. Он заявил, что "опытный сотрудник заранее предупредил центр управления" о том, что его лимит работы вскоре будет превышен, однако в компании не смогли найти замену.

Лента новостей
0