Кишинев люди город - Sputnik Молдова
Общество
Читайте главные новости о том, что происходит в общественной жизни Молдовы и мира.

Кишинев сегодня: не хочешь угодить в яму, не выходи из дома

© Sputnik / Miroslav RotariРемонт тротуара в центре Кишинева
Ремонт тротуара в центре Кишинева - Sputnik Молдова
Подписаться
По мнению экс-директора всесоюзного проектного института оборонной промышленности Александра Панова, тем, кто поставлен во главе Кишинева, надо радеть о благе города, а не отдавать его территории бизнесменам.

КИШИНЕВ, 19 окт — Sputnik. На три дня закрывается движение по одной из основных магистралей города. Со среды и до пятницы включительно от автомобилей на время ремонта оградят часть проспекта Штефан чел Маре между улицей Михай Витязул и площадью Дмитрия Кантемира — так официально называется Скулянский круг.

Валерий Лупашку, Александр Панов и Александр Боярчук - Sputnik Молдова
Кишинев – город в пробке

Структура дорожного движения в Кишиневе устроена так, что из-за того, что этот относительно небольшой участок дорожного полотна будет недоступен для транспорта, ряд троллейбусных маршрутов будут в этот период изменены, а некоторые и вовсе временно упразднены.

Почему в Кишиневе из детей-беспризорников делают шакалов >>>

Напомним, что речь идет о рабочем времени, а не о выходных днях, когда гораздо меньше людей куда-то спешат и опаздывают.

Экс-первый заместитель главного архитектора Кишинева Валерий Лупашку считает, что власти Кишинева должны сделать серьезный вывод о том, в какую пропасть они тащат Кишинев.

"Центральные магистрали города не отремонтированы как следует, состояние улиц Кишинева в принципе, равно как и тротуаров, — ужасное. Даже распиаренная пешеходная улица стала переживать не лучшие времена — во многих местах она просела, а булыжники мостовой выбиты наружу", — сказал Лупашку.

ремонт дороги пробка автомобили Проспект Штефана чел Маре - Sputnik Молдова
Общество
Кишинев перерыт: узнайте, как будет ездить общественный транспорт

По его словам, ни нормальных тротуаров, ни пешеходных дорог в городе нет. Причин тому две — никто не следит за состоянием тротуарной зоны, а автомобилисты паркуются где хотят, превращая перемещение пешеходов в бег с препятствиями.

"Раньше каждый выходной для кишиневцев был праздником. Потому что они выходили в город, где были рекреационные пространства, озелененные, где не было машин", — сказал Лупашку.

Круглый стол: "Какое будущее ждeт Кишинев?" >>>

Экс-директор союзного проектного института оборонной промышленности Александр Панов полагает, что нельзя к управлению городом допускать тех, кто не будет радеть о нем, кто не любит его, кто лично не заинтересован поддерживать в нем порядок.

"У Кишинева есть генеральный план, утвержденный в 1989 году. За несоблюдение этого плана профильных чиновников могут начать преследовать по закону. Генплан предполагает разграничение городских площадей на жилые, промышленные, рекреационные зоны и т.д. Но сегодня различные дельцы лихо захватывают места, которые принадлежат каждому горожанину", — рассказал Панов.

Лента новостей
0