КИШИНЕВ, 21 ноя – Sputnik. Регламент о компенсациях и помощи пассажирам предусматривает, что авиаперевозчик обязан предоставить пассажиру компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств.
Так, если авиарейс серьезно задерживается или вообще отменен, согласно действующим нормам, пассажиры могут потребовать возмещение ущерба на сумму до 600 евро.
"Главное, что мы хотим донести до потребителей, — права у пассажиров есть и их нельзя игнорировать. Вне зависимости от ситуации, отложен полет или отменен, потерян ли багаж, законодательство предусматривает четкие нормы, которые должен соблюдать авиаперевозчик", — заявил глава Органа гражданской авиации Раду Безнюк.
До 18 декабря в Молдове проходит кампания по информированию пассажиров об их правах. Пассажирам Международного аэропорта Кишинева раздают буклеты, в которых указана вся информация об их правах.
Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>