Руководитель компании "Avia Invest" — администратора Международного аэропорта Кишинева Петр Жардан представил проект по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы. Рулежная дорожка D (Delta) будет реконструированна, а затем использована в качестве дополнительной взлетно-посадочной полосы. Ее длина составит 2400 м, а ширина — 45 м. Это означает, что в то время как взлеты так и посадки будут осуществлятся с новопостроенной полосы, а на основой полосе, длиной 3590 м, будут вестись работы по реконструкции.
Решение было принято из-за роста количества авиарейсов, которые будут осуществленны в последующий период, и чтобы избежать таким образом возможные осложнения, связанные с обеспечением безопасности полетов и неудобства пассажиров Кишиневского аэропорта, а также авиакомпаний.
Более того, предпринятые действия в полной мере соответствуют запросам авиакомпаний. Таким образом, стало возможным обеспечить круглосуточный трафик, без ограничений. В дальнейшем, одним из главных преимуществ строительства новой полосы станет возможность управлять полетами на обеих полосах, что обеспечит более динамичную деятельность аэропорта.
Процесс реконструкции покрытия новой полосы схож с тем, что был применен в рамках реконструкции первого сегмента основной полосы, длиной 3590 м. Это подразумевает масштабные работы, в том числе разрушение покрытия старой рулёжной дорожки D и его обработка специальным оборудованием — дробилками, которые отделяют арматуру от гравия.
Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов.Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>