Напомним, Avia Invest является администратором аэропорта Кишинева.
В контексте работ, которые ведутся в ускоренном режиме в аэропорту, компания Avia Invest объявила о новых результатах процесса модернизации инфраструктуры аэропорта.
Завершено расширение перрона на 45 тысяч квадратных метров. Закончены и работы по стабилизации почвы в зоне расширения второй взлетной полосы.
Десятки тысяч человек посетили масштабное авиашоу в аэропорту Кишинева >>>
Расширение перрона аэропорта произошло за счет постройки с нуля нового сегмента. Теперь в Кишиневском аэропорту смогут приземляться и взлетать самолеты самых разных размеров, в том числе и такие крупные судна, как Boeing 777, 767, 787; Airbus A330, A340, A310. В результате расширения перрона были сданы в эксплуатацию 23 новых парковочных места для самолетов, что значительно превышает обязательства, взятые на себя инвестором в рамках 1-го этапа проекта по модернизации аэропорта.
"Здесь смогут находиться самолеты всех видов, в том числе и большого тоннажа, такие, как самолеты "Боинг" и другие. Строится зона швартовки самолетов. Будет достаточно времени, чтобы их заправить и обслужить по всем необходимым направлениям. Все это будет делаться гораздо быстрее, и времени, которое уходит на обслуживание самолетов, уменьшится", сообщил гендиректор Avia Invest Петр Жардан.
Авиашоу в аэропорту Кишинева: на крыльях красоты и драйва >>>
В процессе строительства второй взлетно-посадочной полосы был осуществлен ряд важных подготовительных земляных работ на площади 24 тысячи квадратных метров. Завершено нанесение первого стабилизационного слоя на боковые поверхности общей длиной 1100 метров. Полоса была расширена до 45 метров. Были завершены работы по бетонированию еще одного сегмента полосы общей площадью 24 тысячи квадратных метров.
В ближайшее время на новой полосе начнутся работы по нанесению последующих трех стабилизационных слоев и последнего слоя — из бетона, а также реконструкция всех остальных поверхностей аэродрома.
Авиашоу в аэропорту Кишинева: чем запомнился праздник авиации >>>
Решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы было принято компанией Avia Invest для того, чтобы не создавать препятствия нормальному режиму перелетов в Кишиневском аэропорту в период реконструкции основной (3590 метров) взлетно-посадочной полосы. Таким образом, удалось избежать проблем, связанных с безопасностью перелетов, дискомфортом для пассажиров и режима работы авиакомпаний, которым предоставлена возможность осуществлять перелеты в круглосуточном режиме.
В работы, ведущиеся в аэропорту, вовлечены около 150 рабочих и 50 единиц специализированной техники. Бетонные смеси производятся на заводе, построенном гигантами строительства компанией "Strabag Grup" непосредственно на территории аэропорта.
В строительстве и реконструкции всех объектов принимает участие и местная компания "Exfactor-grup", которая осуществляет работы в сотрудничестве с "Strabag Grup" — немецкой компанией с мировым именем. За период своей 150-летней истории компания "Strabag Grup" реализовала более 200 строительных проектов в сфере авиации в крупнейших мировых аэропортах в Берлине, Кельне, Праге, Мюнхене, Франкфурте, Дюссельдорфе, Сочи, Софии, Домодедово и т.д.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Кишинева расширяется >>>
"Мы работаем уже второй год над этим проектом и считаем, что качество осуществляемых нами бетонных работ очень хорошее. Чтобы проверить качество, у нас есть специальная лаборатория. Мы используем только качественные материалы, все они проверяются специалистами перед завозом на территорию строительства. Никаких неприятных неожиданностей за все время нашей работы, к счастью, не было", — сообщил директор компании "Exfactor-grup" Владимир Тону.
Флешмоб-эстафету "подхватил" Кишиневский аэропорт >>>
Кстати, не пропустите: у Sputnik Молдова активные ленты в Facebook, ВКонтакте и "Одноклассниках".
Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов.Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>