Биттен: рекламировать шампунь для волос в хиджабе – плохая идея
Компания L'Oréal Paris выпустила рекламу средства для волос, в которой снялась британский блогер Амина Кхан. Девушка не только рассказала о продуктах косметической компании, но и попыталась убедить зрителей в том, что за волосами непременно нужно ухаживать, даже если они скрыты под платком.
Данную рекламу в эфире радио Sputnik прокомментировала Феминистка Наталья Биттен.
"Эта реклама ориентирована на определенную группу людей. Безусловно, ухаживать за своими волосами нужно, даже если их нельзя показывать нигде кроме своего дома, и никому, кроме очень узкого круга людей. Но рекламировать шампунь в хиджабе — это плохая бизнес-идея компании", — заявила Наталья Биттен.