Проблема задержки или отмены рейсов, наверняка, знакома почти каждому пассажиру. Особенно неприятной такая ситуация является для тех, кто летит стыковочным рейсом. Им особенно важно прибыть в пересадочный аэропорт вовремя.
Что в такой ситуации делать пассажиру? Смириться с опозданием, или требовать от компании компенсации или замены рейса? Об этом в эфире радиостудии Sputnik Молдова рассказал глава Центра по защите прав потребителей Денис Старуш.
"Такие ситуации случаются очень часто у нас в Молдове. Очень много жалоб по этому поводу. Авиакомпании обязаны за две недели предупредить, что рейс отменяется или будет перенесен. В случае, если этого не делают заранее, тут предусмотрены штрафные санкции. Каждому пассажиру должны будут выплатить по 200 евро, если перелет до 5 000 километров, 400 — до 7 000 километров"
По словам собеседника, если причиной задержки являются погодные условия, то компенсация не предусмотрена.
"Если задержка из-за погоды, и длится дольше двух часов, то авиакомпания должны предоставить пассажирам воду и еду. То есть сделать их ожидание комфортным. В случае пересадочных рейсов, компания должна гарантировать перелет с пересадкой на следующий день", — заключил Денис Старуш.