Оперное и эстрадное пение, сочинение музыки к фильмам, живопись, картонные скульптуры и архитектура — это бесконечный поиск себя или "разбрасывание"? Почему он – такой странный и неформатный – взорвал медиасреду, и как оценивает это спустя двенадцать лет? Жалеет ли, что стал "массовым" ради Евровидения?
Чем живет и занимается сейчас, общается ли с музыкантами из распущенного им "Коллектива Петра Налича"?
За что его травили в школе и во что это вылилось сейчас.
Как он стал первым российским музыкантом, популярным благодаря интернету. О побочных эффектах неожиданной популярности. Зачем из андеграунда ушел в "попсовую" историю и почему ненавидит, когда его "классифицируют". Оперные эксперименты — это серьезно или попытка "натянуть Налича на классику".
Слушайте подкасты РИА Новости