КИШИНЕВ, 24 дек — Sputnik. Из 11 тысяч звонков, которые ежедневно обрабатывают операторы службы экстренной помощи "112", более 5 тысяч сообщений — хулиганские, повторные или случайные, которые не являются звонками с просьбой об экстренной помощи.
Об этом сообщил Генеральный инспекторат полиции Молдовы (IGP) в Facebook, представляя специальный ролик, посвященный работе операторов Службы "112".
По замыслу авторов, ролик должен повысить ответственность граждан и уменьшить число непродуктивных звонков, которые затрудняют и замедляют работу службы, уменьшая шанс получения помощи теми, кому она действительно необходима.
Улучшение взаимодействия со Службой "112" - один из приоритетов Стратегии развития полиции на 2016-2020 годы, отмечает IGP.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать, что мы сообщаем в OK