КИШИНЕВ, 9 янв - Sputnik. Неприятный запах, обшарпанные сидения, старые микроавтобусы - граждане Молдовы негодуют по поводу качества междугородних перевозок на ряде рейсов, а также возмущены тем, что в холодное время года салоны таких маршруток более напоминают холодильную камеру. Повсюду из щелей сквозит, задувает, многим приходится кутаться в верхнюю одежду, чтобы не простудиться.
Такая ситуация распространена на междугородних рейсах и, зачастую, водители по пути берут пассажиров на стоячие места, желая подзаработать больше. В результате такой жажды наживы перевозка в салоне рейсовых междугородних маршруток становится и вовсе нестерпимой и даже невыносимой.
Люди просто "вымучивают" свой путь в столицу или из нее, будучи вынужденными терпеть такое, мягко говоря, попустительское отношение к уровню комфортности перевозки пассажиров.
Одна из пользователей социальный сетей написала на своей персональной страничке в Facebook, как пролегал ее путь из города Купчинь в молдавскую столицу.
Пассажирка негодует и заявляет, что подобные рейсовые микроавтобусы вообще нельзя выпускать на линию, поскольку таким образом подвергается прямой опасности здоровье и жизнь людей, учитывая сильную изношенность транспортного средства и тот факт, что, скорее всего, маршрутка была просто переоборудована из грузовой в пассажирскую.
Более того, соблюдение графика прибытия в конечную точку междугороднего маршрута никто не отменял. А в данном конкретном случае, по словам невольной свидетельницы, одна из пассажирок такой маршрутки чуть не опоздала в аэропорт на рейс, поскольку микроавтобус прибыл в Кишинев с задержкой по времени.
Нововведения вступили в силу 1 января, однако перевозчикам поставлено условие - повышение комфортности перевозки пассажиров.
Для микроавтобусов и автобусов базового уровня, без повышенной комфортности, километр пути подорожал всего на 12 банов и стоит 60 банов.
Теперь транспортники поставлены в иные условия, чем прежде. В период с 1 февраля по 1 октября все транспортные средства, осуществляющие междугородние перевозки, должны быть классифицированы в зависимости с их категорией комфортности.
Смогут и захотят ли молдавские перевозчики повысить комфортность транспортировки пассажиров - пока большой вопрос. Еще более туманными выглядят временные рамки, никто не знает сколько времени потребуется, чтобы модернизировать подвижной состав рейсовых микроавтобусов. Пока же факт остается фактом - пассажиры вынуждены будут, в большинстве своем, чертыхаться, мучиться и отсчитывать минуты до прибытия в пункт назначения...
Будь в курсе всех событий в стране и мире: узнай первым, что происходит сейчаc>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать,что мы сообщаем в OK