КИШИНЕВ, 26 янв - Sputnik. Жители молдавской столицы давно привыкли заказывать еду посредством онлайн-приложений или по телефону. Многие делают это просто, чтобы не готовить и не утруждать себя перед приходом гостей.
Надо признать - такой сервис удобен, хотя и стоит довольно недешево. Однако за свои деньги жители нашего города хотят видеть качественный продукт и ровно ту массу, которая указана в граммаже.
Каким же оказывается их разочарование, когда вместо ожидаемого объема продукта они получают больше красивой упаковки, чем содержащегося в ней провианта.
В редакцию Sputnik Молдова обратился постоянный читатель Владимир, который сфотографировал и переслал фотографию, на которой видно, что в картонном ведерке с едой из фастфуда жареного мяса мало. Мужчину возмутило то, что заплатил он 200 леев, а объем жареного мяса оказался таким небольшим при доставке.
"Я звонил в доставку в фастфуд, из которого делал заказ, однако там мне в грубой форме ответили, что менять продукт отказываются, а потом вообще не брали трубку", - посетовал Владимир.
Мужчина уточнил, что при сетях доставки "быстрой еды" должен быть контролирующий орган, который бы периодически осуществлял контрольные закупки. И, в случае обнаружения недовеса, наказывал тех, кто решил обмануть заказчика, по закону.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: узнай первым, что происходит сейчаc>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать,что мы сообщаем в OK