Модель ВАЗ-2101 "Жигули" сразу покорила сердца автомобилистов, став поистине "народной".
И, в то же время, престижной, поскольку отстоять за ней нужно было многомесячную (а то и долголетнюю) очередь, но зато, заполучив "ласточку", можно было разъезжать на ней с "европейским комфортом".
За пределами СССР автомобиль тоже охотно покупали, большие партии пошли на экспорт как в тропическом или северном, так и в базовом исполнении.
Как только первую модель не называли - и "жигуленком", и "ладушкой", и "единичкой", но через некоторое время в общий обиход все-таки вошло слово "копейка".
Машину любят и по сей день. Многие о ней вспоминают с ностальгией. Но есть и энтузиасты, которые, бережно восстановив раритетные экземпляры, вновь вернули им "аутентичность" и прежнюю прыткость.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>