Кишинев люди город - Sputnik Молдова
Общество
Читайте главные новости о том, что происходит в общественной жизни Молдовы и мира.

Гарантия на товары: что должны знать потребители

© Sputnik / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкАкция "Черная пятница"
Акция Черная пятница - Sputnik Молдова
Подписаться
Специалист рассказал, что делать в случае, если приобретенный товар на гарантии оказался с дефектом - каковы права покупателя.

КИШИНЕВ, 20 окт – Sputnik. Покупатель получает законный гарантийный срок на минимум два года на товары длительного пользования. За это время в случае дефекта приобретенной продукции потребитель может направить рекламацию в письменной форме о качестве товара или услуг для возврата, бесплатной замены или получения их эквивалентной стоимости в течение гарантийного срока или срока годности. Об этом в комментарии радиостудии Sputnik Молдова заявил представитель Агентства по защите прав потребителей и контролю за рынком Николай Олэрашу.

"После подачи жалобы человек должен предоставить копию чека или любого другого документа, подтверждающего покупку. В свою очередь, у экономического агента есть 14 календарных дней для удовлетворения требований потребителя", - пояснил Олэрашу.

Собеседник отметил, что во многих случаях, когда потребитель приходит с просьбой заменить дефектный продукт на новый, предприниматели забирают товар, чтобы устранить недостатки отремонтировав его, но не заменяя. Таким образом, потребителю могут отказать в удовлетворении его требований, но только в том случае, если торговая точка сама понесет все расходы, связанные с независимой научно-технической экспертизы того, что покупатель виновен в несоблюдении правил использования товара. Некоторые предприниматели часто пользуются тем, что потребитель не знает своих прав.

Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>

Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova

Лента новостей
0