КИШИНЕВ, 28 мая – Sputnik. Блогер и эксперт в области PR Трофим Татаренков на вебинаре агентства Sputnik рассказал об особенностях представителей поколения "зет" и о том, как научиться разговаривать с этими молодыми людьми, чтобы привлечь их внимание и донести им ту мысль, что необходима для коммуникатора.
"Разговаривать с ними на их языке и использовать некоторые приемы. Сделать вспышку в виде яркой фразы, чтобы привлечь внимание, донести информацию до лидера мнения, сформировать у него интерес к вашей информации, вытеснить вторую конкурирующую мысль из головы молодого поколения. И это можно делать в любой среде, если вы коммерческий либо политический, либо оппозиционный коммуникатор", - пояснил спикер.
Такое же поведение можно ожидать и от поколения "зет", если вдруг начать рассказывать о вреде TikTok. Это оттолкнет молодых людей, и они уйдут, как сбежала лягушка, потому что "это угроза, это сильно меняет их образ жизни на грани травмы, потому что это нарушит их устои".
"Что нам делать? Давайте варить лягушек медленно. Как? Пресловутое Окно Овертона. Это ничто иное как медленное варение лягушки на длинной дистанции, только в варианте инфографики, доступной всем. Придерживаясь скорее противоположной точки зрения, начинаем работать с его сознанием, плавно "пропихиваем" тему и потом также плавно переходим от мысли, которая доминирует у него в голове, через нейтральную позицию к мысли, которая интересна нам как коммуникаторам. И он сбросит первую идею, потому что - зачем ему целых две, он и с одной не очень привык жить", - отметил Татаренков.
По его словам, молодому человеку "загнать информацию тяжелее, чем потом с ней работать". И лучше не проводить фактчекинг, если только коммуникатор не хочет его использовать как инструмент.
"Никаким фактчекингом не сможете убедить молодое поколение в своей правоте. Если вы начнете, к примеру, опровергать Солженицына через фактчекинг, то вы только убедите их в том, что его надо читать. Только если ваша цель именно такая - убедить их, что его нужно читать, тогда обязательно займитесь фактчекингом. И, главное, побольше хэйта, тогда они прочитают", - порекомендовал спикер.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из 80+ государств.
Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>