https://md.sputniknews.ru/20210602/Podpisan-memorandum-o-prodvizhenii-rossiyskikh-tovarov-na-ploschadkakh-Alibabacom-34975831.html
Подписан меморандум о продвижении российских товаров на площадках Alibaba.com
Подписан меморандум о продвижении российских товаров на площадках Alibaba.com
Sputnik Молдова
Стороны, подписавшие документ, договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса. 02.06.2021, Sputnik Молдова
2021-06-02T22:15+0300
2021-06-02T22:15+0300
2021-06-02T22:15+0300
новости
в мире
экономика
россия
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/06/02/34975352_0:106:3120:1870_1920x0_80_0_0_c02f348cd72e69e11bbf7993885719e1.jpg
КИШИНЕВ, 2 июн – Sputnik. Меморандум о сотрудничестве заключили в среду Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайский гигант интернет-торговли Alibaba.com, стороны также договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, сообщила РИА Новости глава РЭЦ Вероника Никишина.Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг Russian On-Line Trade Show, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке примут участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Глава РЭЦ отметила, что такие мероприятия на Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков."На сегодняшний день электронные площадки - это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение офлайновых деловых миссий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке. В этих условиях РЭЦ нацелен на сотрудничество с самыми сильными глобальными игроками, такими, как платформа Alibaba.com, чтобы российские компании могли легче и быстрее рассказать о своем продукте и привлечь внимание к конкурентоспособным товарам из России", - заключила Никишина.Генеральный директор китайской компании Ко Чжан, в свою очередь, отметил: "мы нацелены продолжать помогать малому и среднему бизнесу в России в цифровизации продаж, увеличении производства и диверсификации источников доходов. Вместе с Российским экспортным центром мы предоставим российским предпринимателям все инструменты, необходимые для участия в глобальной электронной торговле, включая учебные курсы и доступ к международным рынкам, тем самым помогая им расширить свою клиентскую базу".Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova
https://md.sputniknews.ru/20210530/stali-izvestny-detali-predstoyaschego-vystuplenii-putina-na-pmef-34932403.html
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/06/02/34975352_0:7:3120:1969_1920x0_80_0_0_c49c335f04f0889bc368d6a9b61fdf02.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, в мире, экономика
новости, в мире, экономика
Подписан меморандум о продвижении российских товаров на площадках Alibaba.com
Стороны, подписавшие документ, договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса.
КИШИНЕВ, 2 июн – Sputnik. Меморандум о сотрудничестве заключили в среду Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайский гигант интернет-торговли Alibaba.com, стороны также договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, сообщила
РИА Новости глава РЭЦ Вероника Никишина.
"Второго июня в рамках ПМЭФ-2021 РЭЦ и Alibaba.com заключили меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместно проводить специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com", - рассказала Никишина.
Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг Russian On-Line Trade Show, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке примут участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Глава РЭЦ отметила, что такие мероприятия на Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.
"На сегодняшний день электронные площадки - это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение офлайновых деловых миссий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке. В этих условиях РЭЦ нацелен на сотрудничество с самыми сильными глобальными игроками, такими, как платформа Alibaba.com, чтобы российские компании могли легче и быстрее рассказать о своем продукте и привлечь внимание к конкурентоспособным товарам из России", - заключила Никишина.
Генеральный директор китайской компании Ко Чжан, в свою очередь, отметил: "мы нацелены продолжать помогать малому и среднему бизнесу в России в цифровизации продаж, увеличении производства и диверсификации источников доходов. Вместе с Российским экспортным центром мы предоставим российским предпринимателям все инструменты, необходимые для участия в глобальной электронной торговле, включая учебные курсы и доступ к международным рынкам, тем самым помогая им расширить свою клиентскую базу".
Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>> Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova