https://md.sputniknews.ru/20210706/vylet-samoleta-opazdyvaet-ili-otmenen-kak-postupit-35379187.html
Вылет самолета откладывается или отменен: как поступить
Вылет самолета откладывается или отменен: как поступить
Sputnik Молдова
Сезон отпусков начался, и все больше людей стремятся улетать за границу на отдых, именно поэтому важно знать, как можно защитить свои права в споре с... 06.07.2021, Sputnik Молдова
2021-07-06T07:30+0300
2021-07-06T07:30+0300
2021-07-06T08:12+0300
новости
в молдове
общество
вылет
отмена рейса
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/1493/17/14931714_0:262:5184:3193_1920x0_80_0_0_0d8ab96c09cc69508b62a0b3375d36a5.jpg
КИШИНЕВ, 6 июл – Sputnik. Каковы права клиентов авиакомпаний и как мы можно получить компенсацию в случае отмены или значительной задержки рейса? Ответы на эти вопросы в эфире радиостудии Sputnik Молдова дал инспектор Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком Николай Олэрашу."Если рейс задержан более чем на три часа, вы имеете право на возмещение стоимости билета. Но, если вы принимаете решение о возмещении, авиакомпания освобождается от обязанности обеспечить вашу поездку или предложить вам другую помощь", – заявил специалист.По словам Оларашу, если рейс был аннулирован, граждане имеют право получить информацию об отмене и об альтернативных транспортных возможностях, а также при помощи авиаперевозчика перенаправить рейс на альтернативный вариант.В то же время, если пассажира не допустили к посадке, рейс отменен или человек достигает конечного пункта назначения с задержкой более чем в три часа, можно получить компенсацию от 250 до 600 евро, в зависимости от расстояния.Он пояснил, что авиакомпания обязана предложить бесплатно: питание и безалкогольные напитки на время ожидания рейса, размещение в отеле, транспорт от места проживания до аэропорта. В то же время у пассажира есть право на два бесплатных телефонных звонка и на отправку бесплатных сообщений по телефону или электронной почте.Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova
https://md.sputniknews.ru/20210518/SMI-ChP-s-samoletom-aviakompanii-Air-Moldova--polucheny-povrezhdeniya-pri-posadke-34781133.html
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Кристина Баш
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/01/04/33140301_0:52:354:406_100x100_80_0_0_5e67ffc37ddc0167113239ac795efd29.jpg
Кристина Баш
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/01/04/33140301_0:52:354:406_100x100_80_0_0_5e67ffc37ddc0167113239ac795efd29.jpg
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/1493/17/14931714_0:98:5184:3357_1920x0_80_0_0_fc81ac3cb36742ea3bfb82fa033e9836.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Кристина Баш
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e5/01/04/33140301_0:52:354:406_100x100_80_0_0_5e67ffc37ddc0167113239ac795efd29.jpg
новости, в молдове, вылет, отмена рейса
новости, в молдове, вылет, отмена рейса
Вылет самолета откладывается или отменен: как поступить
07:30 06.07.2021 (обновлено: 08:12 06.07.2021) Сезон отпусков начался, и все больше людей стремятся улетать за границу на отдых, именно поэтому важно знать, как можно защитить свои права в споре с авиакомпаниями.
КИШИНЕВ, 6 июл – Sputnik. Каковы права клиентов авиакомпаний и как мы можно получить компенсацию в случае отмены или значительной задержки рейса? Ответы на эти вопросы в эфире радиостудии
Sputnik Молдова дал инспектор Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком Николай Олэрашу.
"Если рейс задержан более чем на три часа, вы имеете право на возмещение стоимости билета. Но, если вы принимаете решение о возмещении, авиакомпания освобождается от обязанности обеспечить вашу поездку или предложить вам другую помощь", – заявил специалист.
По словам Оларашу, если рейс был аннулирован, граждане имеют право получить информацию об отмене и об альтернативных транспортных возможностях, а также при помощи авиаперевозчика перенаправить рейс на альтернативный вариант.
В то же время, если пассажира не допустили к посадке, рейс отменен или человек достигает конечного пункта назначения с задержкой более чем в три часа, можно получить компенсацию от 250 до 600 евро, в зависимости от расстояния.
"Однако в случаях, когда рейс был отменен по исключительным причинам, например, из-за неблагоприятных погодных условий либо вы были проинформированы, что рейс отменен, за 2 недели до вылета, и вам предложили альтернативный рейс по тому же направлению, то вы не можете требовать компенсацию", – уточнил Олэрашу.
Он пояснил, что авиакомпания обязана предложить бесплатно: питание и безалкогольные напитки на время ожидания рейса, размещение в отеле, транспорт от места проживания до аэропорта. В то же время у пассажира есть право на два бесплатных телефонных звонка и на отправку бесплатных сообщений по телефону или электронной почте.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>> Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova