https://md.sputniknews.ru/20230702/ideologiya-vazhnee-deneg-kapitalizm-soshel-s-uma-57553752.html
Идеология важнее денег: капитализм сошел с ума
Идеология важнее денег: капитализм сошел с ума
Sputnik Молдова
Как связаны между собой пиво, либералы и капиталистическая система - в материале РИА Новости.
2023-07-02T13:06+0300
2023-07-02T13:06+0300
2023-07-02T13:07+0300
экономика
колумнистика
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e6/05/12/50614989_0:61:2947:1719_1920x0_80_0_0_b03f1ec1e6184dd10fa112ed5dc4247d.jpg
Этот как бы незначительный эпизод мелькал в российских СМИ в начале апреля. Речь о том, что была такая — традиционно самая популярная в США — марка пива (продается и в России), руководить маркетингом которой взяли настоящую либералку, а она за инклюзивность, ЛГБТ и прочее, пишет колумнист РИА Новости. Она придумала кампанию по поддержке бренда и изготовила рекламную партию пивных банок с портретом известного ЛГБТ-активиста в честь великого общенационального события — годовщины того самого "перехода" означенного активиста из мужчин в женщины. Кстати, добавим: портрет омерзителен до крайности.И пиво это американцы пить перестали. Где-то — совсем. По крайней мере, в республиканских штатах.С тех пор оказалось, что тут никакой не эпизод — все очень даже значительно, и за историей этой следит вся Америка (и не только она). В конце концов, речь о судьбе знаменитой корпорации, где работает много людей, — а заодно всем ведь интересно, до какой степени население этой страны готово целовать ноги трансгендерам и прочим ЛГБТ. Это после того, как целовали ноги неграм из движения BLM.Сегодня новости такие: бойкот пива продолжается, оно перестало быть самым популярным в США, скатившись на второе место (и катится дальше). Потеряло около четверти прежних продаж, причем рыночные аналитики мрачно предсказывают, что это навсегда: продажи, по всем прецедентам, не восстановятся. Более того, они продолжат идти вниз. Где-то приходится выкупать свое пиво обратно, что-то доплачивать магазинам.Четверть рынка за пару месяцев? Вообще-то, в истории бизнеса — и не только в США — было мало катастроф подобного масштаба. Ну и понятно, что это провал навязываемой народу дико агрессивной кампании по превращению больных людей в образцы поведения. И вот тут возникает знаменитый экономист и публицист Джефри Такер, который ставит вопрос: почему такое могло произойти, в чем причина — в экономике или политике? Неужели никто не мог догадаться, сколько народа в стране ненавидит нарастающий культ извращенства?И дает три ответа, которые показывают, по сути, все, что сейчас происходит с Соединенными Штатами.Ответ первый: локдауны якобы с целью победить вирус привели к разорению множества мелких и больших компаний, в том числе держателей товарных марок. При этом правительство поддерживало крупный бизнес, который в итоге пачками скупил всю мелкоту вместе с их продукцией, всемирно знаменитой и не очень. Маленькая группа холдингов с триллионными активами контролирует теперь до 80 процентов продуктов питания для всей страны. И понятно, что в такой ситуации никому не жалко мелких потерь — у монополистов игры крупнее.Вторая причина — это банки. Корпорации, особенно такие, которые не заботятся о всяких мелких вопросах типа популярности торговых марок, сильно зависят от гигантов финансового мира. А гиганты эти — уже политика, причем в мировом масштабе. Это те самые теневые и не очень теневые структуры, которые заказывают в том числе и очередную истеричную кампанию: по зеленому переходу, по переходу из женщины в мужчину и наоборот — что угодно, лишь бы народ истощал силы на этих фальшивых битвах и не бузил по более серьезным поводам. Финансовые круги ведут настоящее сражение в масштабах Америки (и мира) за реальную власть, и чисто коммерческие соображения для них могут быть вторичны.И третье, говорит Такер: да просто козлы они — эти менеджеры по продажам и прочие менеджеры. Они не понимают, что потребитель и его вкусы имеют значение. Ведь могли бы как-то еще показать свою любовь к трансгендерам, не заваливая продажи. История бизнеса США полна таких ошибок, и добром это не кончится.Добавим ко всему: такое творится не только в США. Идеологизация массы происходящих в мире процессов ведет не только к войнам, а и к экономическим провалам. Но, видимо, навязывание миллионам людей очередной бешеной идеологии кажется жизненно важным делом для сохранения всей конструкции в целом, пусть при этом валятся набок компании и приходят в ярость потребители. И всем нам приходится заниматься трудным делом — попытками разгадать марсианскую логику вот таких людей.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
https://md.sputniknews.ru/20230103/amerikanskaya-meditsina-propisyvaet-lgbt-terror-54904862.html
https://md.sputniknews.ru/20230628/evropa-plachet-no-prodolzhaet-gryzt-kaktus-ssha-prevraschayut-es-v-nichto-57502921.html
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Дмитрий Косырев
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/660/21/6602110_138:0:888:750_100x100_80_0_0_58017656444bc39e1cd83ab94523e2c5.jpg
Дмитрий Косырев
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/660/21/6602110_138:0:888:750_100x100_80_0_0_58017656444bc39e1cd83ab94523e2c5.jpg
Новости
ru_MD
Sputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/07e6/05/12/50614989_134:0:2865:2048_1920x0_80_0_0_4661373c5b8fb292f57fc4e6b5e0687b.jpgSputnik Молдова
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Дмитрий Косырев
https://cdnn1.img.md.sputniknews.com/img/660/21/6602110_138:0:888:750_100x100_80_0_0_58017656444bc39e1cd83ab94523e2c5.jpg
идеология важнее денег: капитализм сошел с ума
идеология важнее денег: капитализм сошел с ума
Идеология важнее денег: капитализм сошел с ума
13:06 02.07.2023 (обновлено: 13:07 02.07.2023) Как связаны между собой пиво, либералы и капиталистическая система – в материале РИА Новости.
Этот как бы незначительный
эпизод мелькал в российских СМИ в начале апреля. Речь о том, что была такая — традиционно самая популярная в США — марка пива (продается и в России), руководить маркетингом которой взяли настоящую либералку, а она за инклюзивность, ЛГБТ и прочее, пишет колумнист
РИА Новости. Она придумала кампанию по поддержке бренда и изготовила рекламную партию пивных банок с портретом известного ЛГБТ-активиста в честь великого общенационального события — годовщины того самого "перехода" означенного активиста из мужчин в женщины. Кстати, добавим: портрет омерзителен до крайности.
И пиво это американцы пить перестали. Где-то — совсем. По крайней мере, в республиканских штатах.
С тех пор оказалось, что тут никакой не эпизод — все очень даже значительно, и за историей этой следит вся Америка (и не только она). В конце концов, речь о судьбе знаменитой корпорации, где работает много людей, — а заодно всем ведь интересно, до какой степени население этой страны готово целовать ноги трансгендерам и прочим ЛГБТ. Это после того, как целовали ноги неграм из движения BLM.
Сегодня
новости такие: бойкот пива продолжается, оно перестало быть самым популярным в США, скатившись на второе место (и катится дальше). Потеряло около четверти прежних продаж, причем рыночные аналитики мрачно предсказывают, что это навсегда: продажи, по всем прецедентам, не восстановятся. Более того, они продолжат идти вниз. Где-то приходится выкупать свое пиво обратно, что-то доплачивать магазинам.
Четверть рынка за пару месяцев? Вообще-то, в истории бизнеса — и не только в США — было мало катастроф подобного масштаба. Ну и понятно, что это провал навязываемой народу дико агрессивной кампании по превращению больных людей в образцы поведения. И вот тут возникает знаменитый экономист и публицист Джефри Такер, который ставит
вопрос: почему такое могло произойти, в чем причина — в экономике или политике? Неужели никто не мог догадаться, сколько народа в стране ненавидит нарастающий культ извращенства?
И дает три ответа, которые показывают, по сути, все, что сейчас происходит с Соединенными Штатами.
Ответ первый: локдауны якобы с целью победить вирус привели к разорению множества мелких и больших компаний, в том числе держателей товарных марок. При этом правительство поддерживало крупный бизнес, который в итоге пачками скупил всю мелкоту вместе с их продукцией, всемирно знаменитой и не очень. Маленькая группа холдингов с триллионными активами контролирует теперь до 80 процентов продуктов питания для всей страны. И понятно, что в такой ситуации никому не жалко мелких потерь — у монополистов игры крупнее.
Вторая причина — это банки. Корпорации, особенно такие, которые не заботятся о всяких мелких вопросах типа популярности торговых марок, сильно зависят от гигантов финансового мира. А гиганты эти — уже политика, причем в мировом масштабе. Это те самые теневые и не очень теневые структуры, которые заказывают в том числе и очередную истеричную кампанию: по зеленому переходу, по переходу из женщины в мужчину и наоборот — что угодно, лишь бы народ истощал силы на этих фальшивых битвах и не бузил по более серьезным поводам. Финансовые круги ведут настоящее сражение в масштабах Америки (и мира) за реальную власть, и чисто коммерческие соображения для них могут быть вторичны.
И третье, говорит Такер: да просто козлы они — эти менеджеры по продажам и прочие менеджеры. Они не понимают, что потребитель и его вкусы имеют значение. Ведь могли бы как-то еще показать свою любовь к трансгендерам, не заваливая продажи. История бизнеса США полна таких ошибок, и добром это не кончится.
Добавим ко всему: такое творится не только в США. Идеологизация массы происходящих в мире процессов ведет не только к войнам, а и к экономическим провалам. Но, видимо, навязывание миллионам людей очередной бешеной идеологии кажется жизненно важным делом для сохранения всей конструкции в целом, пусть при этом валятся набок компании и приходят в ярость потребители. И всем нам приходится заниматься трудным делом — попытками разгадать марсианскую логику вот таких людей.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.