Агитационные материалы кандидатов, такие, как баннеры и листовки, стали слишком привычными и не способны серьезно изменить расклад политических сил в пользу того или иного кандидата.
Такое мнение высказал Лисневский в передаче "Утро на Sputnik’е" радиостудии Sputnik Молдова.
"Что касается листовок, биллбордов, то максимум, что здесь можно набрать, это 5%, потому что люди у нас уже привыкли к биллбордам, никто их не замечает. Если появляется что-то новое, тогда, да, люди могут это заметить", - заявил политтехнолог.
Пародия: пожелание Лукашенко жителям Молдовы перед парламентскими выборами>>>
По мнению Лисневского, биллборды и листовки — это средство для привлечения внимания. Когда кандидат не успевает выявить свой электорат, в ход идут листовки, чтобы определить, какая часть электората симпатизирует этому кандидату.
"На самом деле самая успешная технология – это анализ своего электората. Если ты смог определить свой электорат, знаешь, к кому пойти и что сказать – ты уже выиграл. Именно поэтому многие ожидали каких-то результатов и в конечном итоге проигрывали, потому что у них вся компания была построена ошибочно", – объяснил Лисневский.
Что же касается наглядной рекламы, размещенной где-то на зданиях – этот метод достаточно старый, но при этом довольно дешевый, и скорее всего, используется только потому, что он привычный, так как известен уже очень давно.
"Все технологии испытываются вначале на местных кампаниях, и если метод, по мнению политиков, дает результат, его используют дальше", - заключил политтехнолог.
Смотреть видео Послушать радио Прочитать другие новости