КИШИНЕВ, 7 ноя – Sputnik. Не существует никаких нарушений положений договора о концессии Международного аэропорта Кишинева (МАК) по срокам, ни по объемам инвестиций, заявил Sputnik глава компании "Avia INVEST"-администратора МАК Петр Жардан.
По его словам, нет ни одного основания для расторжения концессионного контракта.
"Что касается сроков выполнения работ, как предусмотрено договором, то мы успеваем. Все работы производятся в срок. По условиям договорам, у нас есть 4 года, чтобы закончить все работы. Соответственно это выпадает на август 2017 года. То, что мы запланировали себе на текущий год, — до середины декабря весь объем работ будет выполнен. Остальное останется на 2016 год", — сказ Жардан.
Ранее глава "Avia INVEST" отмечал, что "концессия аэропорта была правильным и необходимым решением".
"За все 24 года независимости страны в развитие этого стратегически важного объекта было вложено всего порядка 10-12 миллионов долларов, в то время как "Avia INVEST" за неполные два года, уже вложила в 4 раза больше инвестиций", — подчеркнул Жардан.
На понедельник, 9 октября, намечено оперативное заседание правительства, в рамках которого возможно спецкомиссия представит окончательные рекомендации относительно целесообразности или нецелесообразности расторжения договора о концессии Международного аэропорта Кишинева.
Международный аэропорт Кишинева передан в концессию компании "AVIA INVEST" с 1 ноября 2013 года, в соответствии с постановлением правительства Молдовы.
На данный момент на территории аэропорта уже работает не имеющая аналогов в Молдове, современная многоуровневая парковка. Уже близятся к завершению работы по расширению здания аэровокзала, полным ходом идет реконструкция аэродрома.