КИШИНЕВ, 21 июн — Sputnik. За сумму от 45 до 58 евро смогут добраться молдавские туристы до Греции на поезде, правда, сделать они это смогут, только из Румынии.
Поинтересуемся деталями
О запуске железнодорожного рейса Бухарест-Салоники объявила Железная дорога Румынии.
Поезд будет отправляться в пятницу около 13.00 по местному времени (которое совпадает с кишиневским — ред.), прибывает в Салоники в 6.30 на следующий день. В обратный путь поезд отправляется в 23.10 и приходит в Бухарест в 17.24.
Проезд в вагоне второго класса стоит 45 евро, в плацкарте — 52,1 евро, а в купейном — 58,5 евро.
Состав следует через столицу Болгарии, Софию, где будет делать остановку. В экспрессе — четыре вагона: два второго класса, один купейный и один плацкартный.
И в Молдове это возможно
На вопрос корреспондента Sputnik о том, есть ли вероятность, чтобы в пору отпусков прямой железнодорожный рейс на Балканы был запущен в Кишиневе, замдиректора Железной дороги Молдовы Мирон Гагауз ответил, что такие составы уже ходили из столицы нашей страны на Варну лет пять-шесть назад.
"Потом из-за нерентабельности рейс сняли — не было спроса на него. Мы постоянно изучаем запросы пассажиров и в случае необходимости пустим поезд в балканские страны", — сказал Гагауз.
В чем разница?
Что же делать до тех пор, пока Молдова еще не пустила состав до родины Гомера и Олимпийских игр? Чтобы попасть на новый железнодорожный рейс, нужно еще добраться из Кишинева в Бухарест — автобусом за 20 евро.
Таким образом, минимальная стоимость поездки из Молдовы в Грецию, с пересадкой на поезд в Бухаресте, составит 65 евро. И это только в том случае, если "закрыть глаза" на словосочетание "вагон второго класса", качество которого остается под большим вопросом. Разве что кто-нибудь захочет заплатить почти 60 евро за билет и всего — за проезд в один конец — порядка 80 евро.
В то же время из Кишинева в Афины, равно как и в Салоники, можно добраться автобусом за те же 80 евро и, имея представление о качестве пассажирских рейсовых автобусов, не переживать о перспективе "кота в мешке". А если нет разницы в нашу пользу, зачем платить больше?