Компания "Avia Invest" — администратор столичного аэропорта — организовала пресс-тур для того, чтобы отчитаться перед пассажирами, на каком этапе находится процесс реконструкции взлетно-посадочной полосы.
"Мы подошли к точке кульминации, а именно — к открытию первого сегмента взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Кишинева. Она полностью реконструирована. Было снято старое покрытие и произведена укладка высокопрочного финального слоя бетона", — заявил глава компании Avia-Invest Петр Жардан.
Как сказал вице-директор Органа гражданской авиации Молдовы, очень многое зависит от взлетно-посадочной полосы.
"Первое, что я хочу сказать, аэропорт — это воздушные ворота города. Мнение о стране формируется еще в аэропорту. Когда ты приземляешься на хорошую взлетно-посадочную полосу, то понимаешь, что прилетел хотя и в маленькую, но очень подготовленную к встрече гостей страну", — сказал чиновник.
По завершении капитального ремонта аэродрома ширина взлетно-посадочной полосы увеличится на четверть — с 45 до 60 метров, повысятся и технические характеристики полосы, рулежных дорожек и парковки для самолетов.
Таким образом, Международный аэропорт Кишинева сможет принимать все типы самолетов без ограничений и обслуживать 21 воздушное судно в час.
Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>