По какой причине в Китае массово продают закусочные McDonald’s
McDonald's объявил о продаже 80% своего бизнеса в Китае более чем за 2 миллиарда долларов. Покупателями станут китайская инвестиционная корпорация Citic и американский фонд Carlyle Group. В рамках сделки — они получают франшизу на 20 лет. Уже озвучена часть стратегии развития — открытие более полутора тысяч ресторанов сети McDonald's в ближайшие пять лет.
Экономист Владимир Рожанковский и корреспондент радио Sputnik Алексей Тимофеев обсудили в эфире возможные причины продажи большинства активов компании McDonald's в Китае.
Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов.Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>