КИШИНЕВ, 4 фев — Sputnik. Мария Шарапова не только знаменитая теннисистка, но и бизнес-леди, про компанию которой рассказал журналист Максимилиан Новрот.
Высокие каблуки вместо спортивной обуви. Никаких белых носков, вместо них — голубые нейлоновые чулки. Черные деловые брюки, а вместо платья для тенниса блузка в тонкую полоску — видно, что сегодня утром в Кельне Мария Шарапова выходит не на центральный корт, а на поле бизнеса. Это второй день работы крупнейшей в мире международной ярмарки снеков и сладостей ISM.
И Шарапова, одна из самых известных теннисисток мира, представляет на своем собственном стенде — между оптовой торговлей лесными орехами и польским торговцем конфетами — свою бизнес-идею: безумно дорогие сладости в шикарной упаковке.
"Sugarpova" — так называется основанное ей в 2012 году предприятие по выпуску фруктового жевательного мармелада, а с недавних пор и шоколада.
Пока похоже, что дела идут вполне хорошо: в 2015 году эта фирма, по данным американского издания Forbes, продала пять миллионов упаковок.
Sputnik Литва со ссылкой на новостное агентство Bloomberg пишет, что Шарапова на каждой пачке зарабатывает 1,10 доллара. Само предприятие хранит деловые данные в тайне — даже по запросам.
Продукция продается в более чем 25 странах мира, однако в Германии только по каталогу. В теннисном интернет-магазине можно найти и цену: одна упаковка фруктового жевательного мармелада стоит 4,90 евро, а вкусовой диапазон колеблется от сладкого до кислого. С июля сладости марки "Sugarpova" можно будет купить и в немецких магазинах. В прошлом году 29-летняя россиянка смогла полностью сосредоточиться на бизнесе. Из-за обвинений в применении допинга она с января 2016 года была отстранена от спорта и сможет вновь участвовать в теннисных турнирах в апреле этого года.
Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов.Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>