Сразу три ведущих британских СМИ — телеканал Би-би-си, издания Times и Independent — одновременно опубликовали статьи про деятельность информационного агентства Sputnik, обратившись за помощью к НАТО и повторив уже неоднократно озвученные обвинения в пропаганде, но не приведя обоснованных доказательств. Об этом в конце минувшей недели сообщило информационное агентство РИА Новости.
Медиа-кампанию, развернутую ведущими британскими СМИ по отношению к Международному информационному агентству Sputnik прокомментировала в радиоэфире директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел России Мария Захарова.
"Сегодня мировое информационное пространство сосредоточено на отработке спланированных медиа-кампаний, на следование специально запущенным трендам. Ранее трендом были некие русские хакеры, теперь в трендах западных СМИ некие фейковые новости, которые якобы распространяют российские масс-медиа", — заявила Захарова.
Она напомнила об очередном выпаде британских СМИ в адрес российских масс-медиа. После той кампании, которую устроили в Великобритании, эта страна, по словам Захаровой, перестала быть медиа-дружественной. На этом фоне зарубежным средствам массовой все сложнее становится работать в Туманном Альбионе.
"Трудно было не заметить такой скоординированный залп пропагандистских клише по российскому агентству Sputnik со стороны целого ряда ведущих британских СМИ. Мне кажется, что они даже не поняли, что вся эта кампания была видна, как на ладони. Люди, занимающиеся информационными технологиями, видят следы того, как была запущена эта информационная кампания", — подчеркнула российский дипломат.
Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов.Скачать приложение для iPhone >>
Скачать приложение для Android >>